«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»
Прочитано: 44% |
Раз мы взялись за это дело, значит, мы его сделаем. Народная мудрость гласит: "Бог не по силам креста не даёт". Возникает вопрос: как узнать свой крест? Я люблю Родину, верю в свои силы и хочу действовать. Я понял, идёт информационная война, выиграть которую кулаками невозможно. Я понял специфику, нужно подниматься в информационную контратаку. Я чувствую (или знаю) в себе способность подобного действия. Осталось понять, что именно мне, данной личности, делать конкретно здесь и сейчас?
На этот вопрос невозможно дать универсальный ответ. У каждого свой масштаб, таланты, возможности. Каждый может делать своё дело и не может делать чужое. Одни осмыслят ситуацию и поведут за собой целую информационную армию. Другие поведут полки. Третьи пойдут за ними. Гармония возникает, когда каждый на своём месте.
Распределит людей по своим местам ситуация. Как говорил Абдула из "Белого Солнца пустыни", если ты храбрый и умный, сядь на коня и возьми что хочешь. Так и в нашем случае: возьми что хочешь, любой сектор, любое направление, хоть всё дело возьми под своё управление.
С полной свободы выбора действия начнётся определение своего места. Если реальные возможности человека не совпадают с его амбициями, он попросту уйдёт. Как говорится в народе, баба с возу, кобыле легче. Чем конкретнее ситуация, тем жёстче естественный отбор.
Нынешняя ситуация требует соответствия продукта современным требованиям зрелищного стандарта. Нужно научиться заворачивать истину в яркий фантик и придавать ей приятный вкус. Если фантик из другой эпохи, культуры и цивилизации, если не соответствует современности, какие бы хорошие мысли в него ни были завёрнуты, его никто не будет ни смотреть, ни слушать. Советские фильмы и эстрада не трогают сердце представителей современного поколения, потому что несут информацию не на той частоте. Насколько глубокие и справедливые мысли содержат эти продукты, никого не интересует. Сознание поколения next не настроено на приём в старом формате. Эта продукция востребована старыми приёмниками, но они уже погоды не делают.
Продукция, начинённая невидимой порцией идеологии, в прямом смысле бомба. Этот тип бомбы взрывает ключевые узлы народного духа. Никакая обычная бомба не может взорвать традиции народа. Она может физически уничтожить народ, но не душу. Чтобы уничтожить душу, нужны специфические бомбы. Чтобы защитить душу, нужна специфическая оборона. У врага производство этих бомб поставлено на поток, причём, в нашем тылу. А у нас не то что никакой защиты, у нас даже понимания происходящего нет.
Вода, если налить её в блюдце - прозрачная. Но если посмотреть на неё в пятиметровом бассейне, будет виден цвет. Хитрые дяди уверяют всех, и творцов в первую очередь, мол, шоу-бизнес - это развлечение, не имеющее цвета. Он бесцветен как вода, говорят они, показывая в качестве примера воду в блюдце. Творцы, которым вещают эти дяди, смотрят в блюдце и видят своими глазами - вода действительно бесцветная. И с лёгкой душой начинают штамповать "бесцветную" продукцию. Обращаем внимание, не отдельные творцы создают продукцию, прямо и косвенно продвигающую потребительскую идеологию, а практически все.
Сегодня продукция "а-ля Голливуд" отражает подсознательные установки, записанные на "жёсткий диск" творцов этой продукции. Сами создатели не подозревают об её идеологической подоплёке, но все их произведения неизменно несут мысли одного типа, "живём один раз", "бери от жизни всё". Все вдруг пошли в ногу и в одном направлении ни с того, ни с сего. Взяли вот так спонтанно, и пошли сами строем и в ногу.
Уверять людей, что сами по себе в ногу и строем не ходят, значит, выставлять себя на посмешище. Если сказать творцам, что их продукция формирует мировоззрение масс, многие попросту не поймут, о чём речь. Люди точно знают, у них и в мыслях такого не было. И это правда, большинство толком не понимает значения таких словосочетаний. Но назвать случайностью производство продукции, нафаршированной одной и той же идеологической начинкой, это слишком. Замусолить тему общими словами можно, но это значит, уйти от вопроса.
«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»