«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»
Прочитано: 92% |
Случай номер 1. Звонок. Поднимаю мобильник к уху. Жена. Звонит, чтобы спросить совета:
- Я сейчас с Рязанского проспекта через Окскую улицу доехала до Волгоградского. Куда мне на Волгоградке свернуть, чтобы попасть в центр - направо или налево?
- Блин! Галя! Два проспекта идут параллельно к центру. Ты ехала к центру по Рязанке, повернула налево и доехала до Волгоградки. Что тут сложного? Я не понимаю, как такой вопрос даже возникнуть может - "направо или налево"!?.. Конечно, направо!
- Ой, а я уже налево свернула...
Случай номер 2. Едем с женой за городом по трассе.
- Какой там по счёту у нас должен быть поворот налево? - спрашиваю её.
Мой штурман лезет в бардачок, достаёт оттуда карту, находит нужную страницу. Воцаряется долгое молчание.
- Ну что?
- Щас, погоди...
Она переворачивает карту вверх ногами. Я так и знал!
- Тебе что, легче читать названия населенных пунктов вверх ногами? Зачем ты её перевернула?
Ответа можно не слушать. Он всегда у всех женщин в такой ситуации один и тот же:
- Чтобы совместить направление нашего движения с картой.
Примета: если баба переворачивает карту, значит, вы едете на юг.
...На карте юг, естественно, снизу. Машина едет вперёд, рассуждает мозг женщины, а по карте получается, что назад, то есть вниз. То есть левый поворот, который мы ищем, на карте должен быть справа... С таким уровнем сложности женский мозг справиться не в состоянии. И чтобы облегчить себе жизнь, женщина переворачивает карту.
Факт: в уме женщина перевернуть карту не может. Причина: женщины обычно страдают тем, что в обиходе получило название топографического кретинизма.
Помню, как мучились наши девки в студенческой группе на черчении и начертательной геометрии. Редкий женский мозг в состоянии разобраться в нагромождении этих линий. А мужику удивительно: что тут сложного?
Примета: если человек в незнакомом городе так и сяк крутит карту, не в силах разобраться, куда идти, этот человек - женщина.
Лет 7-8 тому назад ушлые английские производители выпустили в продажу принципиально новый товар - комплект карт Англии, половина из которых была обычной - с севером вверху, а у другой, дублирующей половины - вверху был юг. Товар отрекламировали в СМИ. Карты заказали около 15.000 женщин и около пяти мужчин.
Позже выяснилось, что мужчины просто расценили это рекламное объявление, как шутку: в самом деле, ну какому нужны карты, перевернутые "вверх ногами"? Однако, женщинам идея понравилась. Настолько понравилась, что одна автомобильная компания включила в GPRS бортового компьютера своего автомобиля специальную функцию, позволяющую перевернуть карту югом кверху. Всё для баб-с!
«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»
| ||||||||