«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»
Прочитано: 91% |
Мальчики и мужчины интересуются вещами, девочки и женщины - людьми. Девочки и женщины между собой говорят об отношениях. Мальчики и мужчины - о технических характеристиках и алгоритмах.
Мы - разные.
Именно на разности способностей двух полов и построилось "социальное продолжение стаи" - наше общество. На протяжении всей истории мужчины и женщины в обществе были необходимы друг другу так же, как гайка болту, а болт гайке. У каждого - своя задача, свои функции... Всё это было справедливо до тех пор, пока семья была хозяйственной ячейкой общества. Но парадокс новейшего времени состоит в том, что последние два-три поколения землян живут в условиях, совершенно отличных от тех, в которых жили сотни поколений до них. Уровень развития технологий ныне таков, что семья перестала быть хозяйственной ячейкой. Отсюда и феминизмы всякие...
Есть у русского художника Иванова картина "Смерть переселенца". Очень она не нравилась царскому правительству. Потому что веет от картины невероятной безысходностью. На картине - телега. Возле неё лежит мёртвый крестьянин-переселенец в лаптях. Не доехал, получается. Рядом с ним на земле баба лежит, воет-убивается. Ребёнок здесь же, тоже невеселый, потому что ситуация - страшнее некуда. Убивается потенциальная феминистка по умершему "угнетателю", поскольку для неё с его смертью всё кончено. Ложись и подыхай вместе с детьми. Потому что избы не срубишь, ни детей, ни себя без мужика не прокормишь... Одно ей теперь остаётся - по миру идти с протянутой рукой. До зимы. А потом...
Мужику-бобылю без бабы, кстати, тоже туго - он целый день с рассвета в поле. Кто ему жратву приготовит, кто рубашку постирает, кто льняного полотна для рубашки изготовит, кто с детьми будет сидеть, пока он пашет? Да и откуда детям взяться? Умрёт бобыль раньше обычного мужика и потомства не оставит.
Это и называется "хозяйственная ячейка общества".
Ну потом, конечно, жизнь стала полегче. В современном городе работающей женщине уже можно воспитать ребёнка одной. Тяжело, конечно, когда нужно на работу идти, а оставить его не с кем и денег на няньку не хватает. Но все же не так, как у Иванова.
Когда семья перестала быть хозяйственной единицей (низшие слои), перестала нести капитало-аккумулирующую (средние слои), а также династически-сберегающую (самые высокие слои) функции, она стала стремительно разрушаться. И феминизм её только подталкивает в этом направлении. Мы живём в интересное время, когда биологически, для продолжения рода, семья ещё нужна, а для поддержания технологической структуры общества - уже нет. Этот антагонизм должен разрешиться при жизни ближайших двух-трёх поколений, включая наше. Как оно там разрешится - тема отдельной книги. Нам главное - до этого разрешения дотянуть на бреющем. И дотянем, если только за штурвалом не будет сидеть феминистка.
...Отвлеклись мы что-то. Пардон. Вернемся к пространственному ориентированию. Осмелюсь заявить: разница в пространственном ориентировании - это главное различие между мужчиной и женщиной. И на него стоит обратить самое пристальное внимание. Потому что это различие - цивилизационное...
«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»
| ||||||||