«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»
Прочитано: 80% |
Карлосу пятьдесят пять лет, он женат, имеет трех взрослых детей, двух сыновей и дочь. Карлос занимается творчеством практически все время: он рисует, пишет картины, сочиняет стихи, пьесы, является автором многочисленных литературных эссе и одного романа. Кроме того, он участвует в театральных постановках и выступает в качестве режиссера. Он профессор изящных искусств в небольшом университете на юге страны, где чрезвычайно популярен у студентов. Временами он организует спецкурсы на темы, которые интересуют многих слушателей. Ему принадлежит значительный вклад в развитие культурной среды его округа и штата: он ведет добровольную гуманитарную работу в тюрьмах, занимается с детьми-инвалидами, психическими больными и престарелыми. Кроме того, в круг его деятельности входит экология.
Карлос обратился ко мне в июле 1992 года по рекомендации двух моих пациентов. Поводом для обращения послужила необъяснимая "пропажа" шести или более часов во время прогулки по склону горы в Шотландии.
Карлос и прежде исследовал свой опыт встреч с пришельцами, проходил сеансы гипнотической регрессии и релаксации. Местный психиатр, назовем его доктор Джеймс Уорд, давал ему консультации в течение семнадцати часов. Карлос провел со мной несколько дней в августе. Мы проговорили много часов. Я провел с ним два сеанса гипноза, или релаксации. В общей сложности обследование заняло шесть часов. Читатель, наверное, заметил, что в этой книге я называю феномен то "встречами", то "похищениями". Так вот, Карлос особо подчеркивал, что в его случае ни о каких похищениях не может идти речи, и требует, чтобы его называли "встречающимся". Он не признает себя ни жертвой, ни похищенным. Карлос утверждает, что он активный участник процесса, в некоторых случаях он не только воспринимает образы, но и принимает участие в их создании. По мысли Карлоса, этот оттенок в терминологии отражает различие в отношении исследователя-гипнотерапевта к его "уфологическим пациентам", а также указывает на особенность "встречающегося", который наблюдает явление изнутри.
Случай Карлоса приоткрывает завесу нескольких тайн, плотно окутавшую феномен похищений. Проливая свет на некоторые стороны феномена, его опыт порождает новые серьезнейшие вопросы. Как и во многих других случаях встреч с пришельцами, события, описываемые Карлосом, имеют объективное отражение. Это - сайтинги НЛО, о которых имелись независимые сообщения, следы обожженной травы в местах предполагаемой посадки НЛО, порезы и шрамы на теле "встречающегося", а главное - эффектные фотографии, на которых запечатлен луч света, берущий начало в облаках и уходящий в воды залива. Но особый вес всем этим свидетельствам придает рассказ пациента, находящегося в измененном состоянии сознания человека чуткого, умного, артистичного, не обнаруживающего признаков какого-либо психического заболевания, расстройства восприятия или мышления. Кроме того, общение с Карлосом показало, что он искренне стремится как можно полнее осмыслить произошедшие с ним события.
Информацию, представляемую Карлосом, можно истолковать двояко. Во-первых, можно предположить, что мы имеем дело с технологиями, которые нам рисовало воображение, а более изощренный интеллект сумел воплотить в реальность. Во-вторых, мы можем считать, что нам открываются другие реальности, сферы существования, не принадлежащие. Вселенной, какой мы ее себе представляем. В принципе технический прогресс и расширение понимания Вселенной - нераздельны. Что касается исследований феномена встреч с пришельцами, то им свойственна уникальная черта - они требуют, чтобы человеческое сознание раздвинуло свои горизонты и допускало существование того, что не вписывается, в нашу концепцию действительности и не отражает состояния современной техники на Земле.
Проводя свое личное расследование, Карлос - он предпочитает, чтобы его называли по фамилии - сложил воедино фрагменты впечатлений и воспоминаний, накопившиеся у него с трехлетнего возраста. Нелегко провести четкую границу между встречами, которые Карлос сознательно помнил всю свою жизнь, и теми, которые всплыли в его памяти на сеансах релаксации, начиная с февраля 1992 года. Как художник, Карлос обладает тонким визуальным восприятием. Благодаря этой особенности он чрезвычайно чутко фиксировал световые эффекты и моменты, связанные с передачей энергий, которые в его истории выдвинулись на первое место. История Карлоса основана, как он это называет, на "зрительном" опыте. Зрительные впечатления стали еще отчетливее за почти тридцать сеансов гипноза. В настоящее время он начинает связывать их с историей встреч с пришельцами.
В ноябре 1970 года Карлос получил приглашение от одного англиканского священника расписать церковь Святого Михаила и Всех Святых в Эдинбурге. Предполагалось, что центральным персонажем росписи также станет архангел Михаил, изображение которого, выполненное Карлосом, удалось увидеть этому священнику. Священник устроил Карлосу посещение острова Айона. Карлос сроду не слышал этого названия и не знал, где находится этот остров, однако он почувствовал, что всегда мечтал там побывать. У него возникли образы, связанные с историей этого острова, весьма привлекательные.
«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»
|