«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»
Прочитано: 80% |
Случай Питера подводит нас к самой грани тайн, заключенных в нашем сознании, связанных с эволюцией человеческой личности. Этот случай дает наиболее исчерпывающее объяснение назначения феномена встреч с пришельцами, каким бы шокирующим оно ни казалось. В его истории воспоминания об инвазивных процедурах занимают ничтожно малое место по сравнению с описаниями общения Питера с пришельцами.
Примечательно, что каждая предшествующая регрессия содержала семя, из которого прорастала главная тема последующего сеанса. Это показывает, насколько сложное взаимодействие существует между исследователем и его пациентом. Мы видим, что в столь сложном, многогранном процессе исследователь лишен возможности задавать направление воспоминаниям и получать от пациента желаемые ответы.
Создается впечатление, что история Питера содержит ответы на вопросы содержания и целей феномена встреч с пришельцами. Вместе с Питером мы открыли, что взаимодействие человека с пришельцами может иметь целью эволюцию, как биологическую, так и духовную. Питер чувствует, что формируется новое "гибридное" племя. Питер и другие подобные ему мужчины и женщины, объединяющие в себе черты людей и пришельцев, играют важную роль в процессе эволюции. В то же время Питер и ему подобные претерпевают сложный и мучительный процесс расширения сознания, или трансформации. Благодаря такой трансформации они могут оторваться от сугубо приземленного существования и стать "чадами Космоса". Питер также почитает себя обязанным быть наставником человечества и просвещать тех, кто окажется задействован в процессе эволюции.
Разумеется, все это порождает глубинные вопросы онтологического толка. Например, в какой сфере реальности развертывается программа гибридизации. Хотя для Питера и многих других испытавших, подобных ему, все эти события как нельзя более реальны, для нас, людей со стороны, не очевидно, "где и когда" это происходит. Мы не понимаем, кто участвует в гибридизации со стороны пришельцев - люди, духовно трансформировавшиеся в пришельцев, или пришельцы, воплотившиеся в людей. Если процесс имеет генетическую сущность в нашем понимании, то нам ничего не известно о результатах манипуляций, произведенных пришельцами, с целью обеспечить жизнеспособность гибрида.
Ряд онтологических вопросов касается также апокалиптических видений Питера. Описывает ли он картины подлинных событий, которые произойдут в будущем? Или это пророчества, внедряемые в максимально яркой форме в человеческое сознание?
26 августа мы провели с Питером восьмой сеанс, который может служить послесловием ко всей его истории. На сеансе мы исследовали похищение, произошедшее с ним несколькими неделями ранее, когда он находился в штате Монтана. Он вспомнил ярко эмоциональный и полный сексуального возбуждения контакт с партнершей-пришелицей, принявшей очень привлекательную гибридную форму. Их связь перестала ограничиваться сугубо прагматическими соображениями, соединением яйцеклеток и сперматозоидов для производства гибрида. Они образовали союз, принесший радость им обоим.
Взаимоотношения между человеком и пришельцами куда сложнее, нежели взаимодействие чисто репродуктивного назначения. Можно предполагать, что другой разум, о котором мы знаем очень мало, делает попытку сближения с человеком. В мире пришельцев полагают, что наши виды могут чем-то обогатить друг друга, для чего между ними требуется наладить отношения. Однако этот процесс - новаторский, а потому чреватый ошибками, сбоями, временами радостный, временами внушающий страх и болезненный. Однако, если верить Питеру и некоторым другим испытавшим, люди и пришельцы восходят корнями к одному праисточнику и поэтому тянутся друг к другу, чтобы восстановить давно утраченное братство, обрести общий космический "дом", откуда, судя по словам Питера и некоторых других, мы во время оно появились на этот свет.
«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»
|