«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»
Прочитано: 59% |
Существо желает пообщаться с Полом, тянется к нему, пытается что-то рассказать ему, "Оно рассказывает обо мне". Оно говорит Полу, что оно и есть он. Пол не понимает. Существо говорит ему о какойто силе, какой он якобы обладает. Потом они с существом переносятся в лес. Существо становится ростом меньше, фута четыре. Оно тоненькое, с непропорционально крупной головой. Все время хочет потрогать его трехпалой ручкой. Тело Пола немеет. Существо трогает Пола и не может понять, почему тот всякий раз старается отпрянуть.
- А почему вы стараетесь отпрянуть? - спрашиваю я.
- Оно противное, не похоже на меня. А оно все трогает меня, старается объяснить, как я должен быть собой, помочь мне жить.
Теперь Полу удается определить свой возраст, ему лет девять, он по-прежнему в лесу, где существо пытается с ним общаться. Неподалеку стоит космический корабль. Существо тянет к Полу ручки, но тот не хочет их взять в свои, так пришелец не похож на него. Все-таки существо тянет его к кораблю, Пол упирается, но потом его буквально втаскивают в дверь, вернее, сквозь дверь, которая кажется жидкой. Пол сидит на корточках на корабле, его обступают существа, которые начинают его ощупывать, как будто сомневаются в его реальности. У него такое-впечатление, что он разрешил им прикасаться к нему, но не хочет с ними разговаривать.
Существа укладывают Пола на стол, мальчик обнажен. Без ножа, с помощью какого-то фонарика они делают на его ноге, выше колена, разрез дюймов в восемь. Обнажаются мышцы, связки, кости, но кровотечения нет. Ему не больно, но смотреть на вспоротую ногу очень страшно. С помощью другого фонарика у него отделяют кусочек кости. Потом рану закрывают, она каким-то чудом зарастает. И теперь существа объясняют, что настало время поговорить.
Пол остался один на один со своим страхом. У него пресеклось дыхание. Во время сеанса ему также стало трудно дышать. Он чувствует, что существа силятся, но не могут понять, почему он так боится. Существа объяснили Полу, что между ними есть связь, что он один из них. В этот момент сеанса у Пола произошло как бы расщепление сознания. Его пришельческое "я" понимало, что пришельцы пытаются ему помочь, а Пол-человек жаловался: "Мне не удается понять, кто я, мне трудно общаться с людьми". Операция на ноге и многие другие процедуры, проделанные раньше и впоследствии, способствовали наступлению у Пола "внутренних перемен", благодаря чему между ним и существами возникло соединительное звено, открывшее ему и другим людям доступ к пришельцам -"новым друзьям". Он даже заволновался, что "их могут обидеть", так как "пришельцев все боятся".
По словам Пола, пришельцы научили его многому, объяснили, как он думает, как в нем работает энергия. Он говорит, что обращался к ним с вопросами, и они ему все объясняли. Из слов пришельцев выходило, что энергия - чрезвычайно мощная сущность. Направление энергии в значительной степени задается мыслью. Пришельцы научили Пола управлять мыслями, а следовательно, и энергией. Они показали ему, как пользоваться энергией, как ощущать собственное тело, как понимать, какие физические ощущения и эмоции испытывают другие люди. Пришельцы, по выражению моего пациента, объяснили ему "технологию его функционирования".
- Как это? - спросил я.
- Показали, как они себя слышат, когда им больно или обидно.
Пол, подобно многим испытавшим, имеет много разнообразных физических навыков, которые быстро развиваются и увеличиваются в числе в результате встреч с пришельцами. Ему свойственна весьма необычная черта - передавать свои навыки другим очень простым способом. Пэм Кейси наблюдала. Так, он, пользуясь расхожими выражениями, употребляемыми в обыденной жизни, учил людей переключать сознание и регулировать таким образом некоторые функции организма, в частности, приглушать боль, а также вскрывать суть проблемы и находить решение. Задав пару немудреных вопросов, он помогает человеку оценить уровень развития своего сознания и научить принимать информацию, которую прежде данный человек игнорировал. Пэм и другие заметили у Пола незаурядные педагогические способности.
Пол объяснил: "Во время их опытов некоторые пришельцы могут умереть, однако их могут "вернуть", то есть оживить с помощью энергии других существ. Они заставляют умершего поглощать энергию, которая является сознанием, поставщиками энергии является одно-два существа, так как смерть их собрата "пришлась не ко времени". Пол привел пример: смерть двух пришельцев, когда их корабль потерпел крушение, а экипаж мы (то есть, люди) расстреляли.
В этот момент сеанса Пол приходит в недоумение, будто сам ощущает себя в роли существа, находящегося на месте катастрофы. "Я просто здесь с ними, как будто я их друг. Почему? Почему мы в них стреляем? Почему они в них стреляли? Это ошибка!
«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»
|