«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»
Прочитано: 45% |
Значит, Игорь присягает перед идолом Перуна, которого его внучок Владимир поставит только через 36 лет? Герберт Уэллс отдыхает со своей машиной времени!
А вот не летопись. Это часть текста договора 971 года. Начинается так:
"Список с договора, заключенного при Святославе, великом князе русском, и при Свенельде, писано при Феофиле Синкеле к Иоанну, называемому Цимисхием, царю греческому, в Доростоле, месяца июля, 14 индиката, в год 6479".
Саму текстовку договора мы опустим. Нам интересно заключение:
"Как уже клялся я греческим царям, а со мною бояре и все русские, да соблюдем мы неизменным договор. Если же не соблюдем мы чего-либо из сказанного раньше, пусть я и те, кто со мною и подо мною, будем прокляты от бога, в которого веруем, - в Перуна и Волоса, бога скота, и да будем желты, как золото, и своим оружием посечены будем. Не сомневайтесь в правде того, что мы обещали вам ныне, и написали в хартии этой и скрепили своими печатями".
Вот тебе раз?! Святослав официально подтверждает приверженность русских Богам Перуну и Волосу. Мы не зря подчеркнули, что писано это не в летописи. Это международный договор - документ, между прочим. Это летопись пишется под диктовку "старших товарищей". А в международный договор отсебятину внести невозможно. И он полностью подтверждает наличие культа Перуна у киевских князей, задолго до Владимира.
Как же это получается, товарищи-ученые? Вы же знали, что не Владимир ввел культ Перуна на Руси! Не могли не знать! Слишком все элементарно. Однако упорно промываете россиянам мозги, начиная с детского возраста. Нехорошо получается. Прямо скажем некрасиво! Заказухой попахивает.
Где же рассуждения о том, что история - наука серьезная, а также о принципиальности ученых и все такое? Как-то вы с моральной точки зрения гниловато выглядите.
Надеемся, мы широко представили мнение всевозможных ученых о славянском язычестве. Пора бы предоставить слово и самому язычеству, хотя у нас это обычно не принято.
Самым доступным и широко известным документом дохристианских славян является "Влесова книга", больше известная как "Книга Велеса". Написана она на деревянных дощечках. Азбука, на которой написана книга, получила название "влесовицы". Она имеет 35 букв и схожа с современной азбукой. Поскольку в книге имеются упоминания Аскольда, Дира, возможно, Рюрика (Эрика), то датой ее написания считается конец девятого века. Установлено, что хранилась Книга в библиотеке французской королевы Анны Ярославны, дочери Ярослава Мудрого. В Санкт-Петербург Книгу Велеса привез Петр Петрович Дубровский во времена Великой французской революции. Помогал ему приобрести рукопись известный якобинец, франкмасон П.А. Строганов, бывший во время смуты библиотекарем в Версале (он был членом клуба "Друзей Закона", заседавшего в бывшей королевской библиотеке). П.П. Дубровский является основателем Публичной библиотеки в Санкт-Петербурге, где Книгу и приобрел замечательный собиратель древностей А.И. Сулакадзева. Сулакадзева перепродал раритет антикварам Донским-Захаржевским, в имении которых он хранился до 1919 года. Во время гражданской войны Книга Велеса была спасена от уничтожения полковником артиллерии Али Изенбеком и его вестовым Игнатием Кошелевым, которые вывезли ее за пределы России. Сейчас местонахождение Влесовой Книги неизвестно. Все переводы ее сделаны по копиям. Многократно исследовался вопрос подлинности копий. Подлинность их доказана.
Вот что Книга Велеса говорит о жертвоприношениях:
«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»
| ||||||||