«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»

прочитаноне прочитано
Прочитано: 94%


         В то же время все современные записи высказываний критиков Чаушеску показаны цветными, превосходного качества. Нет ни малейшего намека на некачественность изображения; оно воспринимается исключительно легко, как любая современная съемка. Так же хорошо, в цвете, ярко и насыщенно, показаны кадры "народного недовольства" в Тимишоаре. Правда, авторами "документального" фильма использованы съемки послереволюционных, 1994-1996 годов походов шахтеров на Бухарест, доведенных до голода и отчаяния хозяйничанием румынских "рыночных реформаторов" (там тогда уже сидело правительство "демократа" Илиеску - ложь прямая, 18.1, специальные эффекты, 23.2).
         Путем такой подачи видеоряда создается впечатление злобности и мрачности всего, что связано с личностью и деятельностью Чаушеску. И наоборот - привлекательности и "красоты" всего, что связано с "народным восстанием" 1989 года (проведенной западными спецслужбами при помощи горбачевской группировки операцией).
         Особенно стараются авторы документального фильма показать "ошибочность" решения Чаушеску выплатить долг международным структурам. Детально описывается, какие "лишения" терпел румынский народ ради политики освобождения страны от финансово-долговой зависимости. Кадры, когда диктор говорит о том, что "электричество в Румынии включалось всего на два часа в день", показаны черно-белыми. В других передачах именно эти кадры показаны цветными и очень неплохого, несмотря на почти тридцатилетнюю давность, качества. Именно выполнение Чаушеску своей программы освободить Румынию от долговой петли создало страшный - для "цивилизованных" неоколонизаторов - прецедент. Из-за него и был инспирирован военный переворот, а чета Чаушеску была расстреляна без суда путчистами (легитимность которых немедленно признали на Западе и в разваливающемся СССР). В фильме рассказ об успехе политики Чаушеску по освобождению страны от внешнего долга вынесен в конец фильма, вся критика румынского лидера показано ярко и привлекательно, вся прижизненная хроника - мрачно и "тоталитарно". Это создает необходимую атмосферу, благодаря которой даже здравое решение (освободиться от финансовой кабалы наднациональных элит) у неподготовленного зрителя вызовет подсознательное отторжение - как и все, что так или иначе связано с "тоталитарным диктатором". Таким образом, создав необходимую информационную атмосферу и отключив критическое восприятие, авторы добиваются "подсознательной легитимизации" варварского военного вмешательства Запада в жизнь суверенной державы.
         Свидетелями начала раскручивания новой, массированной информационной кампании по созданию заданной атмосферы мы стали не так давно, в период смерти Папы Римского Иоанна Павла II (Войтылы) и избрания его преемником Бенедикта XVI (Ратцингера).
         Процесс "умирания" предыдущего "папы" освещался настолько широко, настолько детально ("умер! Нет, не умер! Нет, все-таки умер, горе-то какое для всех нас! Нет, может еще выкарабкается?"), что за этой шумихой мало кому пришло в голову подумать: а с какой стати в России, православной стране, столь подробно и с таким надрывом освещается смерть руководителя недружественной церкви? Ведь не Православие занимается прозелитизмом на канонической территории Ватикана, а наоборот. И не Православная церковь открыто объявляет, что только она - Церковь Христова, а все остальные носят это звание незаслуженно. Это как раз делают функционеры католичества. Почему же тогда наши СМИ уделяют столь большое внимание смене лидеров этой церкви?
         Объяснение простое. Определенные круги в руководстве РПЦ давно взяли курс на объединение Православия с Ватиканом по "образцу объединения" ГДР и ФРГ. То есть, фактически, на сдачу Православия официальной церкви Запада. Не стоит думать, что среди церковных иерархов не может быть личностей, вроде Горбачева и Яковлева. И сейчас это прозападное лобби начинает раскручивать информационную кампанию, призванную вначале убедить российское общество в том, что нам всем совершенно необходимо знать все детали происходящего в Ватикане. А так же - искренне сопереживать всему происходящему там так, будто это происходит у нас...

«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»



 
Яндекс цитирования Locations of visitors to this page Rambler's Top100