«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»
Прочитано: 75% |
Более "локальной" целью создания этого фильма, было отвлечение внимания общественности от вопиющих фактов предательства современным российским командованием собственных военных в Чечне. У всех в памяти свежа трагедия 131-й Майкопской бригады, брошенной российской властью и военным командованием в Грозном в смертную новогоднюю ночь 1995 года. Или расстрел российской колонны под Ярыш-Марды 16 августа 1996 года, когда под прицельным огнем по колонне, отправленной командованием без прикрытия, попросту на убой, погибло 73 наших военнослужащих. Ну и, разумеется, героический бой знаменитой 6-й роты псковских десантников, когда из всей роты осталось в живых лишь несколько человек, а 84 бойца (плюс прорвавшийся к ним на помощь по своей инициативе разведвзвод) геройски погибли... Подобные "успехи" современной власти показывают, какой страшной ценой платят народ и армия за "свободу", "демократию" и "рыночные реформы". Акцентирование авторами фильма внимания на "гибели всей 9-й роты в Афганистане" призвано отвлечь внимание от реальной катастрофы, в которой оказалась Российская армия за последние годы "реформ":
Таким образом, используя массированную историческую ложь, режиссер Бондарчук-младший стремится создать у аудитории ложное понимание происходившего тогда и отвлечь от происходящего сегодня. Причем сам он объясняет это "творческим видением" (лукавый термин, 15.1): дескать, я не лгу - просто я так вижу, я же художник!..
«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»
| ||||||||