«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»
Прочитано: 62% |
Таким образом, в этом странном случае получалось, что пассажирский самолет сначала был сбит, а через 10 часов взорван (268).
В 1996 году взорвался самолет Б-747 с 230 пассажирами, вылетевший из Нью-Йоркского аэропорта, причем около 300 очевидцев в разных районах Лонг-Айленда наблюдали, как перед взрывом к Боингу протянулся загадочный светящийся след. А на фотографиях экранов радаров были зафиксированы приближение к самолету неопознанного объекта и слияние отметки от объекта с отметкой от самолета в момент взрыва (211).
Очень странный случай гибели людей в самолете произошел летом 1969 года. Экипаж американского военно-транспортного самолета, совершавшего учебный полет в районе Гонолулу, доложил на контрольную вышку: "Видим странный объект, начинаем преследование", после чего последовал сигнал SOS и связь прервалась.
Через некоторое время самолет совершил экстренную посадку на авиабазе Сан-Диего, и оказалось, что весь его экипаж словно был расстрелян в упор. Посадил самолет, несмотря на тяжелое ранение, второй пилот, но и он умер до прихода спасателей. Обшивка самолета была сильно повреждена, как будто по нему стреляли ракетами. А всех побывавших на борту пришлось отправить в госпиталь, так как у них началось странное заболевание кожи (12).
В 1990 году НЛО треугольной формы приземлился на территории станции дальнего радиолокационного обнаружения неподалеку от Самары. Своим лучом он свалил на землю и воспламенил большую антенну радиолокатора кругового обзора, в результате чего ее стальные и алюминиевые детали горели, как под струей кислорода, и были сильно оплавлены, а некоторые выгорели полностью. Стокилограммовые редукторы антенны были сброшены на землю, тоже оплавлены и обгорели (289).
Разрушение этой радиолокационной станции, возможно, было преднамеренным, ибо, как пишет Корсо, американцы установили, что мощные радиолокаторы каким-то образом воздействуют на системы управления НЛО, сбивают их с курса и делают их полет хаотичным, пока они находятся в зонах действия этих станций.
А причинами гибели ряда подводных лодок, видимо, явились действия неопознанных подводных объектов.
В мае 1968 года в Атлантике пропала американская атомная подводная лодка "Скорпион", считавшаяся самой надежной в американских ВМС.
Только через 5 месяцев она была обнаружена лежащей на глубине 3000 м западнее Азорских островов. На снимках, сделанных глубоководными аппаратами, было видно, что корпус лодки расколот надвое, а ее кормовая часть вдавлена почти до середины лодки.
По просочившимся сведениям в штабе ВМС США якобы хранится пленка с записью последнего сообщения со "Скорпиона", в котором говорилось, что лодку преследует неизвестный подводный объект, двигающийся со скоростью, значительно превышающей скорость современных подводных лодок.
Командование американских ВМС отказалось комментировать эти сведения, а в акте комиссии, расследовавшей гибель "Скорпиона", было указано, что лодка погибла по неизвестной причине, которую невозможно установить.
В августе 2000 года в Баренцевом море погиб атомный подводный ракетный крейсер "Курск", и первоначально в нашей стране никак не связывали эту катастрофу с деятельностью неопознанных объектов.
И только когда начальник Главного управления навигации и гидрографии Министерства обороны адмирал А. Комарицин на конференции Комиссии по аномальным явлениям Русского Географического общества в 2002 году заявил, что одной из возможных причин гибели "Курска" были аномальные явления в водной среде в том районе и в тот момент, когда там находился крейсер, стало ясно, что такая связь, оказывается, существует.
«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»
| ||||||||