«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»

прочитаноне прочитано
Прочитано: 40%


         Иногда НЛО пикировали или прямо неслись на летящие самолеты с большой скоростью и только в последний момент резко отходили в сторону.
         В сентябре 1976 г. португальский самолет Боинг-707, вылетевший из Лиссабона в Иоганнесбург, при наборе высоты чуть нс столкнулся с большим НЛО, светившимся голубым светом и имевшим мигающие красные и белые огни, который с огромной скоростью летел прямо на самолет на глазах у экипажа. И только благодаря тому, что второй пилот повернул самолет вправо, а объект резко свернул влево, столкновения не произошло {60}.
         В газетах "Труд" и "Известия" (1979) сообщалось о том, как четыре шарообразных объекта дважды пикировали на пассажирский самолет "Каравелла", летевший из Мальорки в Тенерифф, в результате чего он вынужден был совершить посадку в Валенсии. Подобные случаи зафиксированы в 1948 г. над штатом Алабама {9}, в 1952 г. у побережья Луизианы {9}, в 1953 г. над штатом Айдахо {9}, в 1987 г. в районе Гренады (Испания) {16, 39}, в 1968-м - около Лимы (Перу) {23}.
         В нашей стране такой случай имел место в 1978 г., когда неизвестный круглый объект понесся с большой скоростью на пассажирский самолет ЯК-40, летевший из поселка Медвежье Тюменской области в Надым, и только в 10-15 м от самолета резко взмыл вверх и скрылся {127}.
         В марте 1990 года диспетчеры Нальчинского аиаотряда наблюдали на экранах радиолокаторов неизвестный объект, летевший на высоте около 500 м со скоростью 100-200 км/ч и нацелили на него экипаж находившегося в воздухе вертолета МИ-2. Вертолетчики увидели, что объект представляет собой серебристый шар диаметром около 3 м.
         С приближением вертолета, летевшего на высоте 800 м, объект поднялся на его высоту и начал отходить от вертолета, а потом внезапно развернулся и с большой скоростью понесся прямо на вертолет, увеличиваясь при этом в размерах.
         Чтобы избежать столкновения, экипаж вертолета вынужден был отклониться на 90 град. и пойти на посадку. Объект же повторил маневр, затем остановился и, повисев некоторое время, полетел в сторону города Норткала. На экранах радиолокаторов можно было видеть, как он сделал круг над этим городом и внезапно исчез (Известия, 1990, 26 марта и 2 апреля).
         Иногда НЛО совершали сложные маневры вокруг летящих самолетов.
         В июне 1948 г. четырехмоторный американский военный самолет, летевший над полуостровом Юкатан (Мексика), приблизился на расстояние одной мили к неизвестному блестящему диску, неподвижно висевшему на высоте 2500 м. Внезапно этот диск рванулся с места и с большой скоростью понесся прямо на самолет, а, подлетев на близкое расстояние, начал быстро делать вокруг него круги. Стремясь уклониться от столкновения, пилот снизил высоту полета до 900 м, но диск последовал за самолетом, продолжая кружить вокруг него. Вскоре моторы самолета стали давать перебои, и последовали сильные толчки от того, что диск стал задевать за концы его крыльев. Рули высоты и направления самолета полностью вышли из строя, и его экипаж вынужден был покинуть самолет. Во время спуска на парашютах члены экипажа наблюдали, как диск выждал, пока самолет рухнул в болото, после чего вертикально взмыл на прежнюю высоту и скрылся {61}.
         В марте 1967 г. неизвестный круглый металлический объект диаметром Юме рядом окон пронесся со сверхзвуковой скоростью вблизи гватемальского пассажирского самолета, летевшего над побережьем Мексики, так что самолет закачался. После этого объект возвратился и стал совершать маневры вокруг самолета, проносясь над ним, под ним или рядом с самолетом. Эти действия вызвали панику среди 30 пассажиров самолета и его экипажа, так как им казалось, что НЛО атакует самолет. Некоторые пассажиры впали в истерику. Так продолжалось 10 минут, после чего объект скрылся с огромной скоростью {9}.
         Наиболее удивительным является случай, произошедший в мае 1975 г. около Мехико с самолетом "Пайпер-24", летевшим на высоте 4500 м. Пилот этого самолета Монтьель увидел, что над обоими крыльями самолета почти вплотную на высоте нескольких дюймов зависли два серых диска диаметром 3-3,5 м с плоскими куполами. Монтьель попытался покачать крыльями самолета, чтобы сбросить эти диски, по безуспешно. Вскоре прямо перед самолетом и чуть выше появился третий такой же диск, который ринулся вниз и задел нижнюю часть фюзеляжа, встряхнув самолет. Монтьель подал по радио сигнал бедствия, и диспетчер ближайшего аэропорта посоветовал ему сбавить скорость, но пилот заявил, что самолет его "не слушается". Диски, висевшие над крыльями, поднялись, соединились в один и удалились на восток. Пытаясь приземлиться Монтьель никак не мог выпустить шасси и вынужден был десять раз пролетать над взлетно-посадочной полосой, пока это ему удалось. После посадки в фюзеляже самолета были обнаружены вмятины {47}.
         Зафиксированы также случаи, когда НЛО пикировали на автомобили, поезда и корабли, совершали над ними маневры или сопровождали их длительное время.
         В июле 1952 г. в полицейский участок в Эниде (штат Оклахома) явился местный житель Юбенк. Он заявил, что на шоссе между Бизоном и Ваукомис на его машину ринулся сверху большой блестящий диск и воздушная волна от него отбросила автомобиль Юбенка с дороги. Диск задержался на некоторое время над машиной и улетел на запад {5}.
         В апреле 1972 г. на дороге в Тингуа (Бразилия) над автобусом Валенсийского университета с 43 пассажирами на малой высоте появился НЛО и стал сопровождать автобус, пока его мотор не заглох. После этого НЛО со странным шумом начал описывать круги, опускаясь все ниже и ниже и ослепляя всех своим светом, а испуганные пассажиры выскочили из автобуса и в панике разбежались в разные стороны. Из-за этого происшествия на шоссе на несколько часов образовалась пробка {9}.
         В сентябре 1973 г. в США металлический объект в форме блюдца диаметром 20-25 м устремился к патрульной полицейской машине и неотступно преследовал ее на расстоянии 2 км, пролетая на высоте нескольких метров над ее крышей. И только когда испуганные полицейские, мчавшиеся со скоростью 160 км/ч, направили ее в кювет, НЛО поднялся на высоту деревьев и исчез {29}.
         Иногда НЛО как бы координировали свои действия с движением автомобилей.
         В декабре 1957 г. группа очевидцев, ехавшая на машине через лес на территории Мату-Гроса в Бразилии, увидела два раскаленных шара диаметром 5 м, опоясанных вращающимися металлическими кольцами. Шары летели навстречу машине по обеим сторонам дороги, колеблясь взад и вперед. Потом один из шаров завис на высоте 1 м над дорогой в 20 м от машины, а второй начал описывать над ней круги, периодически испуская световые лучи в ее сторону. Машина увеличила скорость, но шары продолжали неотступно ее преследовать, а когда водитель дважды останавливался (во второй раз на 15 минут), они тоже зависали неподвижно. С возобновлением движения машины шары продолжали ее преследовать. И так продолжалось 2 часа, пока машина не подъехала к городу Понта-Поран, где НЛО "ожидали", пока произойдет заправка, а потом улетели {29}.

Илл. 80. Сопровождение автомобиля двумя НЛО в районе Понта-Поран (Бразилия). 1957 г.

«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»



 
Яндекс цитирования Locations of visitors to this page Rambler's Top100