«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»

прочитаноне прочитано
Прочитано: 49%

10 сентября.


         Вчера в ЦПК рассмотрел предложения по кадрам, дал указание оформлять документы на увольнение из армии офицеров Гаврилова, Терентьева, Михайлова, Ковалева, Кузнецова и других, имеющих выслугу 25 лет и возраст старше 50. В Центре есть еще несколько десятков офицеров, которых невозможно полноценно использовать по службе. В интересах дела их надо или увольнять из армии, или переводить в другие части.
         Вместе с Хруновым играл в теннис против Шонина и Горбатко. Мы выиграли со счетом 6:1, 6:2. Пономарева и Соловьева играют в теннис еще слабовато, но уже полюбили его и играют с удовольствием.
         Уже более трех месяцев группа товарищей из ГКНИИ, ЦПК и других организаций ВВС готовит проект приказа Главкома о выплате денег членам экипажа самолета Ту-104 за полеты на невесомость. Вчера они натолкнулись на сопротивление финансистов и попросили моей помощи. Существуют только два положения, утвержденных министром обороны: по одному из них за выполнение программы исследований (39 полетов) каждому члену экипажа можно выплатить по 1100 рублей, по второму - летчику положено 600 рублей, штурману - 40 процентов, механику - 20 процентов, радисту - 10 процентов от суммы, выделяемой летчику. По одному положению радист может получить 1100 рублей, а по другому - только 60 рублей. И первое, и второе положение не подходят, а третьего нет. Экипажу из шести человек можно выплатить 6600 рублей, и при этом командир получит столько же, сколько и радист, но у Главкома нет права затратить на весь экипаж, скажем, 4000 рублей, распределив их соответственно зарплате членов экипажа. Дико, но факт: Главком своей властью не может решить эту пустяковую проблему. Большинство товарищей, кроме финансистов, высказались за полную и равную выплату всем членам экипажа. В данной обстановке, по-видимому, это самое разумное решение, хотя и самое дорогое.

«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»


Яндекс цитирования Locations of visitors to this page Rambler's Top100