«««Назад| Оглавление | Каталог библиотеки | Далее »»»

прочитаноне прочитано
Прочитано: 6%


         Как и отчаяние, ненависть порождается отделением субъекта от предмета желания в сочетании с ощущением того, что он не может этого получить. В случае с завистью потребность в достижении становится потребностью в разрушении. Однако в сердце ненависти лежат значимая глубина и простота человеческого стремления к жизни, идеалам, ценностям, жизненной силе, любви, соединению и красоте. Это стремление, которое выражается в оптимистической форме посредством символов, изображений и идеализированных концептов. И те, кто занимается промыванием мозгов, прекрасно об этом знают и пользуются для своей выгоды".} и, как следствие, общественным мнением), образуют невидимое правительство, которое и является настоящей правящей силой".
         Так начинается дерзкая книга "Пропаганда" ("Propaganda") о едином мировом правительстве, опубликованная в 1928 году племянником Зигмунда Фрейда Эдвардом Бернейзом {Его мать была сестрой Фрейда, а отец - братом жены Фрейда.}, который, в частности, утверждает: "По мере развития цивилизации потребность в невидимом правительстве становится всё более очевидной. Поэтому были придуманы и разработаны средства, способные регулировать общественное мнение".
         После того как манипуляторы, социальные инженеры основных учреждений по промыванию мозгов в мире, поняли, что людям свойственно не столько принимать готовые идеи, сколько психологически стремиться к недостижимому идеалу, они тут же получили в своё распоряжение инструменты, необходимые для изменения морального профиля и общественного сознания (то, что последователи Фрейда называют суперэго). Для людей из Совета по международным отношениям (СМО) и для членов Бильдербергского клуба контроль над умами людей является приоритетной задачей. С появлением телевидения и началом его использования для соблазнения телезрителей прежние ценности испарились. Что-то новое, смутное и неопределённое начало зарождаться в сумраке, так как руководители поняли: лучший способ навязать "постмодернистское" сознание массам - это отсутствие единой точки зрения, единой философии при отрицании разума в пользу желаний, фантазий и стремлений. Для каждого, кто немного поразмышляет, должно быть очевидно, что поп-культура родилась не сама по себе; она контролируется крупными корпорациями и сфабрикована их главными идейными центрами, фондами и организациями, связанными с Бильдербергским клубом, СМО и Тавистокским институтом, которые, как я покажу в этой главе, ответственны за музыку, телевидение, книги, моду и т. д. Элита Бильдербергского клуба и социальные инженеры Тавистока осознали, что для достижения своей цели им нужно было сосредоточиться на молодом поколении, чтобы вызвать общее изменение парадигмы, которое охватило бы разные поколения, или, что, в принципе, то же самое, изменить совокупность доминирующих в обществе верований и ценностей. Зритель, таким образом, оказался невинной жертвой промывания мозгов.
         "Индикатор этого изменения в социальных парадигмах, - утверждает Вульф в статье под названием "Выключите свой телевизор", опубликованной в "The New Federalist" в 1999 году, - это ценности, которые воплощает молодёжная поп-культура. Она ассимилируется, перенимается от членов самой семьи и учреждений, которые в определённое время замещают родителей (например, от школы). Если ты хочешь изменить ценности в обществе, легче всего сделать это, сконцентрировавшись на молодёжи, чем навязывать их всему обществу".
         В двух новаторских книгах, написанных в середине 1970-х годов, Эрик Трист - один из основателей Тавистокского института, и Фред Эмери, социальный технолог, один из первооткрывателей такого социотехнического системного подхода к реорганизации труда, как, например, командная работа, основанная на самоуправлении, рассказали о том ошеломляющем эффекте, который за двадцать лет своего существования телевидение оказало на американское общество. Трист и Эмери заявили, что процесс телевизионного просмотра был по сути своей механизмом промывания мозгов. Они доказали, что просмотр любых телепередач (независимо от содержания) снижает активность когнитивных процессов мышления и оказывает на центральную нервную систему действие, схожее с эффектом наркотика, превращая обыкновенного зрителя во внушаемого и манипулируемого субъекта; кроме того, они обнаружили, что эти зомби, подвергшиеся промыванию мозгов, истерично отрицали, что с ними вообще что-то происходит, и даже то, что подобные манипуляции с их "мыслями" вообще могут быть возможны.

«««Назад| Оглавление | Каталог библиотеки | Далее »»»



 
Яндекс цитирования Locations of visitors to this page Rambler's Top100