«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»
Прочитано: 83% |
Те читатели, которые воспитаны на музыке Гайдна, Бетховена и Брамса, конечно же, уловили обсуждающуюся здесь базовую идею. Но от большинства читателей, которые не так хорошо знакомы с мастерами классической музыки, смысл может пока ещё ускользать.
Если вспомнить наблюдаемый в настоящее время нравственный и интеллектуальный упадок молодёжи, большинство взрослых с готовностью согласятся, что рок, диско и прочие современные ответвления джаза представляют собой столь серьёзную деградацию культуры, которая едва ли совместима с продолжением существования цивилизации. Самые свежие произведения танцевальной поп-культуры, созданные в США Леди Гагой и ей подобными, открыто декларируют своё намерение лишить слушателей и зрителей тех последних остатков умственных способностей, что у них ещё сохранились.
Однако средний американец наверняка удивится, а поначалу даже возмутится, если сказать ему, что всё, по его мнению, являющееся американской культурой, - от Стивена Фостера до Джорджа Гершвина, - вся музыка "ревущих двадцатых" была основана на расизме и каждый её шаг был спланирован британскими правящими кругами посредством Тавистокской клиники и американских каналов влияния как часть долгосрочного проекта по подрыву культурной основы американской независимости.
Именно это мы и хотим здесь доказать. Вся американская поп-музыка изначально была подрывной спецоперацией.
Конкретно мы намерены показать, что:
- те самые круги, которые внедрили в США институт рабства и занимались работорговлей, культивировали наиболее отсталые и суеверные элементы негритянской культуры, а также поддерживали фундаменталистские культы, распространённые среди рабов в XVIII-XIX веках;
- те же самые круги с помощью расистской традиции менестрель-шоу, где белые актёры изображали негров, садистски пародировали тот самый неприглядный образ негров, который сами же они таким образом и создавали, а вся Америка воспринимала это как развлечение;
- те же самые круги построили на этой расистской пародии индустрию развлечений с многомиллионным оборотом, стремясь к дальнейшему распространению инфантильного и регрессивного морального облика на всё население;
- на основе успеха этой индустрии были придуманы новые формы музыки, тоже прикрывающиеся фальшивой негритянской маской с целью дальнейшей моральной и интеллектуальной деградации населения до стадии явного коллективного психоза; плоды этой деятельности мы сегодня видим в поведении современной молодёжи.
Быть может, самым трудным аспектом, мешающим нам принять к сведению ту роль, которую Великобритания играла во всей этой истории со времён обретения Америкой независимости, является необходимость признать тот факт, что сами американцы (да и весь мир) сознательно принимали за развлечение те мерзости, которые навязывались им извне.
«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»
| ||||||||