«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»

прочитаноне прочитано
Прочитано: 27%


         Почему мы сразу этого не заметили? Потому, что продолжительность этого кадра чрезвычайно мала, а порог сознательного восприятия слишком высок. В связи с этим изменённое изображение успевает оказать воздействие только на подсознание. Визуальные стимулы могут мелькать так часто, что мы не успеваем их обработать, либо, вспыхнув, тут же маскироваться, так что обработка прерывается. К примеру, когда в фильме "Гладиатор" захватывают в плен Максимуса, на экране вспыхивает слово "Кеннеди". Когда в конце Коммод убивает его, слово вспыхивает вновь. Но вы ведь этого не заметили, верно? Почему? Да потому, что кадры в фильме мелькают так быстро, что невооружённым глазом зафиксировать каждый отдельный кадр невозможно. Зато ваше подсознание на это способно.
         В конечном счёте нам остаётся лишь гадать, возможно ли такое, чтобы Голливуд и музыкальная индустрия использовались в качестве инструмента, при помощи которого преследуются чьи-то тайные, особые интересы, и является ли выбор тем, сценариев, актёров, стуций, продюсеров и режиссёров политически мотивированным, особенно в периоды особо напряжённых внутри- и внешнеполитических ситуаций, либо преследующим интересы спецслужб - в качестве дальнобойного орудия психологической войны.

«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»



 
Яндекс цитирования Locations of visitors to this page Rambler's Top100