«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»
Прочитано: 26% |
Слово "umbra" появляется в "Некрономиконе" - вымышленной оккультной книге по демонологии, на которую постоянно ссылается Г.Ф. Лавкрафт. В ней под "umbra" понимается один из тринадцати шаров, составляющих космическую сущность Йог-Сотот. "Двенадцатый - Umbra. Он появляется как гигант: если ты его попросишь, он может осыпать тебя деньгами и одарить любовью любой женщины, которую ты возжелаешь".
Когда слово "дождь" употребляется как имя или прозвище человека, оно сразу же приобретает иной смысл. В этом случае "дождь" подразумевает "изобилие благ, ниспосылаемых откуда-то сверху". Сочетая различные определения слова "дождь", можно получить и другие значения словосочетания "человек дождя".
1. Человек, который любит сорить деньгами.
2. Человек, который может дать вам любую женщину или любого мужчину по вашему желанию.
3. Человек, который может сделать вас богатыми и знаменитыми.
Возможно, вас интересует, есть ли физические доказательства существования "человека дождя" в видеоклипе Рианны? Есть, и ваше подсознание подхватывает этот образ уже в самом начале клипа. Присмотритесь к следующему кадру: когда Рианна находится внутри треугольника, ноги у неё разведены, голова опущена, тело наклонено вперёд, руки отведены назад. Так вот, в этой сцене есть целый ряд несуразностей.
Во-первых, кажется, что Рианна наклонена вперёд, голова у неё низко опущена, она почти касается лицом пола, ноги расставлены, руки разведены утом за спиной. Если посмотреть на волосы, видно, что вниз тянется только несколько прядей. Как такое возможно, если голова полностью опущена? Разве по закону гравитации не все волосы должны опасть вниз?
Во-вторых, расстояние между опущенной головой Рианны и плечами анатомически диспропорциональное. Учитывая взаимное расположение трапециевидных и больших грудных мышц друг относительно друга, шея Рианны должна была бы быть на одиннадцать дюймов длиннее, чтобы голова могла опуститься так низко. Кроме того, шее пришлось бы вытянуться под невозможным с анатомической точки зрения углом.
Но это ещё не всё. Тот факт, что мы можем одновременно видеть трапециевидные и большие грудные мышцы, указывает, что этот кадр подвергался фальсификации или цифровой обработке. Трапециевидные мышцы находятся на спине, а большие грудные мышцы - на груди. Как же мы можем видеть ту и другую одновременно?
Ясно, что изображение было изменено, искажено, адаптировано, чтобы показать что-то другое. Взгляните ещё раз. Глаза, брови, маленький лоб, рыльце, рот, рога. В результате изменения изображения мы видим... "человека дождя", или дьявола.
«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»
| ||||||||