«««Назад| Оглавление | Каталог библиотеки
Прочитано: 64% |
В изобразительном искусстве граница проходит по Глазунову. Он, без сомнения, последний советский художник. Шилов - уже стопроцентный, классический, образцово-показательный совок.
И так далее. Каждый может привести свои примеры.
Когда вспоминаешь о переходном этапе между Советским Союзом и совком, напрашивается аналогия между хрущевской оттепелью и революцией конца 80-х - начала 90-х.
Обе "эпохи перемен" потерпели фиаско и закончились не просто поражением, а тотальным разгромом на всех направлениях.
Поражение свободы и демократии иначе называется ТОРЖЕСТВОМ РЕАКЦИИ. Или торжеством ликующей гопоты.
Основным достижением хрущевской оттепели была трансформация советского искусства в общечеловеческое и его выход на мировую арену.
Следовательно, задачей победившего быдла было прервать прогрессивную тенденцию и повернуть ее вспять.
Сделать "как при Сталине" уже было невозможно. Просто потому, что не было Сталина. К тому же народ был развращен "послаблениями" хрущевской оттепели. А сталинизм, отравленный хрущевской оттепелью, и есть совок в чистом виде.
Были мобилизованы и призваны Гайдай, Мотыль, Пугачева, Толкунова, далее - везде.
Началась эпоха и идеология совка с её изоляционизмом. Характерно, что "великие" Гайдай и Мотыль не получили ни одной престижной международной премии.
Абсолютно то же самое произошло в результате поражения либералов 80-х - 90-х.
В конце 80-х перестройка покончила с совком. Россия начала превращаться в цивилизованную страну. Победившие совки с помощью гопоты снова вернули ее в совковое состояние.
Причем чем дальше - тем совковее.
Самое кошмарное, что альтернативы - нет.
«««Назад| Оглавление | Каталог библиотеки
| ||||||||