«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»

прочитаноне прочитано
Прочитано: 45%

2. Человеческий фактор


         В 1994 году ОАО "Владивосток Авиа" образовано на базе Владивостокского Объединенного Авиаотряда в результате акционирования. 15 работников предприятия имеют награду "За заслуги перед отечеством" II степени. Бессменный генеральный директор ОАО "Владивосток Авиа" и пилот 1 класса Владимир Александрович Сайбель имеет безаварийный налет свыше 9.000 часов.

А что за капиталистическим фасадом?


         Помощник генерального директора компании "Владивосток Авиа" Александр Белых повинился: "Пилоты компании значительно перерабатывают санитарную норму летных часов... все шесть самолетов компании... 3 "тушки" 154Б и три Стопятьдесятчетвертых М (теперь их осталось два) летают практически круглосуточно с плотнейшим графиком". Получается, что только в последнюю неделю июня погибший экипаж набирал до 40 полетных часов, при максимальной месячной норме в 60-80 часов. Усталость пилотов? Для чиновников эта версия не требует погружения в пучину технологических нюансов.
         Но понятие "человеческий фактор" включает в себя и административные ошибки стратегического управления, поспешно спрятанные в тени так называемой единственной официальной версии.
         В компании у Сайбеля есть почти мистический двойник. Багельфер Игорь Ефимович моложе шефа на пять лет (1949). На год позже пришел во Владивостокское авиапредприятие (1971). В год карьерного взлета Сайбеля его двойник становится заместителем командира Владивостокского Объединенного Авиаотряда (1988). С момента акционирования Багельфер остается первым заместителем Генерального директора. Он фактически контролирует все финансовые потоки. На этом человеке замыкаются московские связи. Он целенаправленно и неустанно работает на расширение международных контактов.
         Удосужиться ли прокуратура принять к сведению все версии? Наше предположение о заранее спланированном и тщательно подготовленном взрыва? Тогда люди в синей форме обязаны будут искать человека, которому выгоден этот страшный взрыв. Например, того, кто мог закрутить многоходовую интригу против гендиректора, выступив с инициативой закупки самолета в Китае. Вот вам и версия, совмещающая китайский след, человеческий фактор и взрыв в кабине пилотов. Обошлось без всякой мистики, роковых обстоятельств и непредвиденных условий.

«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»



 
Яндекс цитирования Locations of visitors to this page Rambler's Top100