«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»

прочитаноне прочитано
Прочитано: 41%

Список версий

1. Китайская метка смерти


         Самолет был собран в 1986 году (бывший борт B-2609, заводской номер 735). После 8 лет эксплуатации в Китае самолет стал предметом торгов осенью прошлого года. Крупнейшая компания Китая "Северо-Западные авиалинии Китая" сдала самолет в аренду на срок до трех лет с правом последующего выкупа. Кредит для покупки самолета лизинговой компании "Яков Семенов" выдал солидный банк "Приморье". Финансовую операцию курировал pаслуженный работник транспорта РФ И. Багельфер. По апрель 2001 года борт находился на капитальном ремонте на Внуковском авиаремонтном заводе. 26 апреля лайнер Ту-154М с бортовым именем "Уссурийск" прибыл из Москвы в адрес ОАО "Владивосток Авиа". Отсюда первая версия: китайский след.
         Пока сотрудники ФСБ, МВД и прокуратуры искали остатки возможных элементов взрывного устройства и взрывчатых устройств, глава МЧС РФ Сергей Шойгу говорил о "возможном отказе всех трех двигателей авиалайнера" или об отказе высотомера. В результате катастрофы самолета Ту-154 встает вопрос о нелепости той ситуации, когда авиакомпании России закупают за рубежом технику... советского производства. Кстати, наша справка для охотников за дешевизной: сегодня в 14 странах находится в эксплуатации 146 "тушек". Как много можно заработать, если наладить конвейер по их скупке по неоправданно завышенной коммерческой цене. Согласно нашей версии, в небе России еще повторятся катастрофы, вызванные необходимость в горящем небе спрятать след финансовых махинаций (смотри ниже абзац, посвященный личности Игоря Багельфера).

«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»



 
Яндекс цитирования Locations of visitors to this page Rambler's Top100