«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки
Прочитано: 93% |
Сочетание рекламного слогана с веселая шуткой или комичной ситуацией способствует запоминанию бренда.
Наиболее скандальная и спорная рекламная техника. Пресловутый двадцать пятый кадр, надпись, сделанная микрошрифтом, едва слышимые сообщения, короче, весь спектр воздействий, производящихся на грани человеческих возможностей восприятия. Скрытая таким образом информация незаметно попадает прямо в подсознание, минуя психологические барьеры. Данная тема настолько интересна и обширна, что заслуживает отдельного рассмотрения.
Как видим, в распоряжении манипулятора нет так уж и много "отмычек".
Подводя итоги статьи, я хотел бы предложить читателям игру. В следующий раз, когда вам на глаза попадется реклама, мысленно установите, какие именно методы манипуляции в ней использованы. Тренинг простой и эффективный.
«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки
| ||||||||