«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»
Прочитано: 25% |
Ключевые слова: "спешите", "только сегодня действуют сумасшедшие скидки", "первой сотне позвонивших вручается приз" и так далее. Вариантов здесь много, но все они сводятся к тому, чтобы ввергнуть потребителя в состояние ажиотажа, лихорадочной спешки. Ему некогда подумать, ему нужно срочно бежать и покупать!
Ключевые слова: "новый вкус", "новый дизайн", "новая упаковка" и проч. Данный метод отчасти пересекается с предыдущим, поскольку подталкивает человека покупать новое, чтобы идти в ногу со временем, не отставать. Однако в основе этого метода лежит эксплуатация любопытства потребителя,я а также позиционирование фирмы, какя воплощения прогресса.
Сначала показывают одно, но предлагают купить совершенно другое. Например, рекламируют сухой корм для собак - маленькие, невзрачные гранулы, но сначала идет видеоряд: сочное мясо, овощи, зелень и тому подобное. Путем бесконечных повторений создают в подсознании потребителя ассоциативную связь между натуральными продуктами и готовым кормом. Аналогичным образом построена и реклама зубной пасты с прополисом. Демонстрируют соты и мёд, но их нет среди ингредиентов пасты. Точно также обстоят дела с пищей быстрого приготовления. В общем, примеров масса.
В рядея случаев подмена производится более тонко. Возьмем рекламу майонеза. "Мечта хозяйки - мечты сбываются". Мечты покупателя отождествляются с майонезом, в названии которого употреблено слово "мечта". Или в рекламе детского йогурта сначала показывают радугу, а потом голос задает вопрос: "хотите кусочек радуги"? После чего предлагается разноцветный йоргурт.
«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»
| ||||||||