Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»
Прочитано: 0% |
Не зря говорят, что самые интересные открытия в России частенько делаются на кухне или в тесном гараже. К этому числу любопытных открытий можно отнести и опыты по созданию нового вида двигателя внутреннего сгорания, которые делает в поселке Ахтырском Николай Павлович Тоскин.
Казалось бы, чего изобретать "велосипед", если уже давным-давно изобретен карбюраторный двигатель внутреннего сгорания и дизель. У каждого из них есть свои преимущества и недостатки, которые хорошо изучены, известны и над усовершенствованием которых работают десятки серьезных исследовательских институтов во всем мире. Для каждого из двигателей - свой вид топлива. Для карбюраторного - бензин, для дизеля - солярка. Можно, конечно, применять в качестве горючего спирт, другие легковоспламеняющиеся жидкости. Но совсем недалеко день, когда иссякнут нефтяные скважины и нужно уже сейчас думать об альтернативном топливе. Вообще в идеале хорошо бы иметь под капотом машины "движок", который работал бы на всем, что горит. Но тогда годится не каждый двигатель...
Вот и в поселке Ахтырском Абинского района есть изобретатель, который соединил несоединимое. В обычном поселковом дворе стоит трактор Т-16 с не совсем обычным агрегатом для приведения его в движение. Издалека можно узнать обычный стандартный дизель для этого трактора. Но вот, приглядевшись, видишь, что нет привычных для дизеля форсунок. Сбоку пристроен... самый обычный карбюратор от "Жигулей". Но почему-то нет системы зажигания со свечками и трамблером.
Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»
| ||||||||