«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»

прочитаноне прочитано
Прочитано: 59%


         И дальше до Владивостока асфальт. Разве что два-три раза будут участки грунта по 2-5 километров. Но они будут начинаться крайне неожиданно, очень легко вылететь на высокой скорости и убраться. Будьте внимательны и не гоните на радостях, что всё проехали. Это общая картина. Помните, что строительство идёт достаточно активно и картина может меняться. Причем как в сторону улучшения, так и в сторону ухудшения. Асфальт по плану должны положить на всей трассе к 2008 году. Но дорожные рабочие сказали нам, что это будет через 30 лет. Может пошутили, не знаю :).
         Напоследок общий совет - подходите к преодолению этого участка серьёзно. Ничего страшного там нет. Проехать можно. Но нельзя быть легкомысленным и надеяться на авось. Нельзя выезжать больным и неподготовленным. С недостаточным количеством денег/бензина/резины, на барахлящем или неисправном мотоцикле, без экипировки и т.д.
         Удачи вам. У вас всё обязательно получится!

Часть 9


         В 2004 году товарищ Путин прилетал в Хабаровск, перерезал ленточку на магистрали Москва-Владивосток. Однако на самом деле "магистраль" немного недоделана, если сказать мягко. Если говорить конкретнее - то там пиздец. В предыдущих двух частях я попытался рассказать об этом участке подробно. Если говорить кратко - ехать приходится по строящейся дороге и местами по не построенной вовсе. И это в 2006 году, представляю, что было во время перерезания ленточки. Никакого асфальта на этом участке нет. Есть скальник, гравий, глина, объезды по полю и через броды. Не хватает некоторого количества мостов. И даже само грунтовое покрытие содержится в отвратительном состоянии.

Красивый монумент на трассе. Около него положен асфальт, до и после грунт пиздец

Кончившийся мост. Обычное явление на "федеральной" трассе

Объезд организован через брод. Африка Твин упала в реку, местные жители её вытаскивают


         Если верить надписи то эту дорогу строят в кредит. Неужели в стране совсем нет денег, что надо брать под проценты в ЕБРР?

И тут кредит!


         Качество дороги настолько "хорошее", что видимо свою злость люди вымещают даже на дорожных знаках. Все, абсолютно все знаки на трассе прострелены. Едет человек, уродуется, подвеску разбил, гравием днище отпескоструил, краску на капоте ободрал, фары разбил, подъезжает к такому знаку и видит: До Хабаровска еще 1614 километров пиздеца!!! И от бессильной злобы, достаёт ружьё и палит по знаку - нате вам, суки, нате!!!

Превед строителям трассы от водителей перегонщиков!


         Мы, когда ехали, всё смеялись. Трассу назвали не просто Москва-Владивосток, её обозвали "единый транспортный коридор Мадрид-Париж-Берлин-Москва-Владивосток". Вот интересно, жителей Мадрида обучают в мадридской автошколе форсировать броды? А то вдруг мадридчанин захочет прокатиться по "единому транспортному коридору", а тут такая засада, будет ли он подготовлен и обучен?

Яан "молится" первым метрам начавшегося асфальта!!!


         Как по этому куску трассы едут перегонщики это отдельный разговор. Перегонщиков много очень. Говорят, что в сутки проходит тысяча автомобилей. Машины едут на базар в Новосибирск и дальше по всей стране. Поговаривают, что железная дорога специально вздула тариф на перевозку автомобилей из Владивостока и поэтому все машины в глубь страны поехали своим ходом. Помню в школе был такой предмет - экономическая география. Там объясняли, что самый дешевый вид транспорта - морской. Потом идёт железнодорожный и только потом, с большим отрывом, автомобильный. Неужели сейчас стало дешевле перегонять каждую отдельную машину своим ходом, уродовать и бить её на этой трассе, жечь очень дорогой бензин, терять тысячи человеко/часов? Кстати, топливо там стоит 20-21 рубль. И это 92 бензин. Никакого 95 бензина на этом участке нет.

«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»



 
Яндекс цитирования Locations of visitors to this page Rambler's Top100