«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»

прочитаноне прочитано
Прочитано: 50%


         Еще земля бывает в виде "объездов по полю". Дорога не построена и трасса проложена по полю. По обычному русскому черноземному полю. Во что её превращают автомобили, тем кто бывал в деревне, понятно. Бывают такие лужи жижи, что в них можно утонуть не то что по пояс, а по горло.

Объезд по полю. Надо молиться чтобы не было дождя


         Это я кратенько остановился на четырех составляющих покрытия трассы Чита-Биробиджан. Ещё на этой трассе бывают явления. Про стиральную доску я упомянул. Теперь про пыль. Как только кончается дождь сразу начинается пыль. Попутных машин нет совсем. А вот встречных много. И в основном это перегонщики. Они всегда едут группами. Первый поднимает столб пыли. Второму надо или отстать на километр, или все полторы тысячи дышать этим говном. Соответственно второй едет не сзади первого, а рядом с первым. Так они рядышком вдвоём и едут. Если перегонщиков трое, они едут втроём рядом. Четверо, бывает что и вчетвером едут рядом. А как ещё, не дышать же пылью? Соответственно когда к тебе подъезжает такая кавалькада, надо немедленно принять вправо, иначе сшибут.
         Обгоны в пыли тоже делаются оригинальным образом. Например едет навстречу КАМАЗ строителей. Пыль такая, что в пяти метрах уже ничего не видно. К нему подлетает перегонщик. Думаете он встаёт за КАМАЗом, аккуратно высовывается, убеждается в отсутствии встречных и только после этого идёт на обгон? Хуй там! Так как встречных вообще нет, перегонщик никуда не высовывается. Он изначально подлетает к обгоняемому КАМАЗу по встречке и в этом облаке пыли, совершенно ничего не видя, идёт на обгон. Поэтому если тебе навстречу едет что-то медленное, то надо не просто принять вправо. А принять сильно вправо и съехать на обочину. Иначе тебя захуярят и еще будут после этого удивлены откуда тут взялся мотоциклист на встречке.
         Да и вообще по встречке там ездят постоянно. Перегонщики свою часть дороги разбивают и чтобы ехать быстрее, бывает так, что на участках в десятки километров, они едут по встречке. А так как половина из них пьяная, надеяться, что он тебя заметит и перестроится на свою полосу можно, но не всегда оправданно. Бывало так, что я ехал по полосе перегонщиков, а они по моей. Японский мотоцикл, японские праворульные машины, левостороннее движение - полный сюрреализм :).
         Да и вообще эта дорога достаточно "весёлое" явление. Большей частью она проложена через сопки. Так как сопки все из скальника, они не пологие, а достаточно крутые. Вся поверхность земли как синусоида, где амплитуда равна длине волны. Дорогу строят как, сопку срезают до половины. Или срезают, или делают в ней ущелье. Образовавшийся скальник высыпают в углубление между сопками. Получается что ты всё время едешь на одной высоте. Между сопками ты едешь по высоченной насыпи, внутри сопки ты едешь по ущелью. Насыпь, так как она тоже не из земли, а из скальника, очень крутая. Кажется, что ты едешь не по дороге, а по верху Китайской стены. Насыпь просто отвесная. Причём бывает так, что едешь выше макушек деревьев. Метров пятьдесят высоты точно есть. Вся эта дорога огорожена. Стандартным ограждением. Которое пробивается на раз. Поэтому если ты с такой насыпи навернешься. Ты сто процентов разобьешься. И помочь тебе никто не сможет, потому что чтобы спуститься с такой насыпи нужно скалолазное снаряжение.
         Там где дорога не построена, объезд организован через вершину сопки. По крутизне на неё взбираешься, и по такой же крутизне съезжаешь. Высота несколько сот метров точно. Объезд разумеется узкий, с машиной разъезжаешься еле-еле. Чуть в строну, покатишься с обрыва вниз. Пиздец!

Объезд по вершине сопки. Высота и крутизна такая, что аж дух захватывает


         Еще есть явление "летящие камни". Всегда от колёс любой встречной машины летит гравий. Так как перегонщики гонят что есть мочи, камни летят от них, как из пулемёта. Видишь встречную - сразу отворачивай голову и вжимай её в плечи. Расколют стекло шлема, попадут в незащищенную шею. Поэтому шлем только интеграл и обязательно запасное стекло. Экипировка тоже полная. Даже если жара. Не должно быть ни одного открытого участка тела. Да и экипировку желательно эндурную. Я ехал в шоссейных мотоботах Сиди Вертебра, камни из под моего же колеса били по ноге до синяков. Не поверите, как хотелось одеть кроссовые боты!
         Я всё время говорю что нужно ехать на эндуре, хотя сам проехал на турере. Еще раз повторюсь - проехать можно. Люди и на чопперах проезжали эту трассу (на Вираге). Но вот удовольствие от езды может быть разным. На эндуре вы получите определенное удовольствие. На другом типе мотоцикла вы будете мучаться, или очень сильно мучаться. Я предполагал обратно из Владивостока поехать своим ходом. Билет на самолет стоит 15000, отправка мотоцикла поездом 6200. Лучше бы я эти деньги не "пролетал", а прокатал на мотике. Однако вспомнив как мне дался этот участок дороги, разговора о возвращении своим ходом не было.

«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»



 
Яндекс цитирования Locations of visitors to this page Rambler's Top100