«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»

прочитаноне прочитано
Прочитано: 21%


         Если вы едете не на эндуре (обязательно с подходящей резиной), а на дорожном мотоцикле и уж тем более если вы на чоппере, турере или спортбайке, вам имеет смысл заночевать в Канске. Поставить будильник на самую рань и начать штурмовать грунт с рассвета. Если будет дождь, на эти 200 км вы потратите весь день. Ну а если вы едете на чем-нибудь типа Голдвинга, или R1, думаю, вам нужно купить ящик водки и подождать недельку-другую в гостинице, пока всё не просохнет. Заодно и в банкете/драке поучаствуете :).
         Когда тащился по этому проклятому грунту, подумал вот о чём. Вдруг мой ЖЖ читает товарищ Путин. Если это так, хочу обратиться к нему лично.
         Уважаемый Владимир Владимирович! Я слышал, что у нас в стране большой профицит бюджета. Создан огромный стабилизационный фонд. И золотовалютные резервы бьют все рекорды. Но самое интересно что я слышал, оказывается, наше правительство не знает куда потратить эти деньги. Думает, а не купить ли нам ценные бумаги американского правительства. Я хочу подсказать как немного уменьшить нынешний профицит - положите двести километров асфальта на единственной дороге в стране, соединяющей Москву с Байкалом. Вы даже не представляете какое спасибо вам скажут водители. Какое спасибо скажут жители посёлков Верхний Ингаш и Нижний Ингаш. Ведь дорога, это, конечно, не проценты по американским облигациям. Зато это вещь, которая нужна как воздух. Будет асфальт - подешевеют в деревенском магазине продукты. Будет асфальт - в посёлок сможет приехать скорая помощь. А представьте какой будет народнохозяйственный эффект от экономии водительских человеко/часов, от экономии топлива, от неразбитых подвесок.
         В середине этого грунтового участка находится населенный пункт Тайшет. Сейчас это название никому ничего не говорит. А раньше его знала вся страна. От Тынды до Тайшета велась всесоюзная стройка века - прокладывали БАМ. Сейчас Байкало-Амурская магистраль полностью достроена. Даже достроен Северомуйский тоннель. Но получилось так, что она оказалась никому не нужна. Люди из района БАМа потихонечку уезжают, поселки вымирают, жизнь прекращается. Автомобильная дорога которая была проложена вдоль БАМа официально закрыта. В некоторых участках она полностью разрушилась. Именно по этой дороге проехала Александра Теплякова на ИЖаке. Рассказывала, что был участок на котором пришлось форсировать 100 (сто!) бродов. Я про это как-то писал.
         Особенно интересно на БАМе было в девяностых. Повсеместный российский бандитизм накладывался на полное отсутствие какой-либо власти там. Тогда в Питере на товарных станциях вообще не принимали грузы для отправки по БАМу. Потому что вагоны просто пропадали. Нет вагона и всё. Посылают людей искать, найдут какой-нибудь тупик в тайгу и вагон сброшенный в штольню. Кто это сделал, где груз, ничего неизвестно.

«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»



 
Яндекс цитирования Locations of visitors to this page Rambler's Top100