Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»
Прочитано: 0% |
Я помню то время, когда фильмы из Америки смотрелись как нечто свежее, нетривиальное и интересное. В те времена, как я с сожалением понял в последствии, нас, российских зрителей, просто хранили от той чудовищной волны грязи, которая буквально ежедневно захлестывала западного обывателя. Это ограничение тогда понималось как ограничение свободы, сокрытие правды и так далее. Но только сейчас, когда и нас эта волна захлестнула, многие люди в нашем отечестве стали понимать, что то, что производится Голливудом, почти на 100% есть заурядный хлам, а более или менее приличное произведение искусства есть очень большое исключение из правил. Нас тогда предпочитали потчевать именно такими исключениями, но сейчас этого фильтра из государственной цензуры не существует и мы вынуждены смотреть все, что есть.
Как же изменялось восприятие российским зрителем американского кино?
Сначала - интерес, потом скука - оказалось вдруг, что большинство фильмов чудовищным образом повторяют сюжеты, отдельные сюжетные ходы и даже детали фильма-прототипа, менялись только имена героев. На смену скуке пришло раздражение ("Достали они своим кретинизмом!"). Многие на волне этого раздражения просто надолго перестали смотреть телефильмы и ходить в кинотеатры. Но скука вещь такая, что "достанет" кого угодно и именно на волне этой самой скуки для многих из нас пришла пора осмеяния американского кино и задавания "неудобных" вопросов. Именно тех самых "неудобных вопросов", которых боятся как огня все производители халтуры и просто лгуны. Тех вопросов, которые приводят часто к весьма неожиданным выводам. Я и мои товарищи в свое время такие вопросы стали задавать, и эти выводы получили. Что это за выводы и из чего они были сделаны - об этом данная статья.
Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»
| ||||||||