«««Назад| Оглавление | Каталог библиотеки | Далее »»»

прочитаноне прочитано
Прочитано: 32%


         Серпуховская дистанция пути (на Московско-Курской железной дороге она значилась второй - ПЧ-2) простиралась примерно от Подольска и до ст. Лаптево на пути к Туле. Дистанция была разбита на участки, где работали и жили рабочие ремонтных бригад, дорожные мастера, путевые обходчики и сторожа. Задачей коллектива дистанции было обеспечение исправного состояния пути, проведение всех видов его ремонта, обеспечение сохранности путевых обустройств, бесперебойного и безопасного движения поездов.
         Надо сказать, что в условиях близости фронта, несмотря на все усилия врага с помощью авиации и артобстрелов разрушить железнодорожный путь, мосты, путепроводы, путейцы Серпуховской дистанции справлялись со своей сложной задачей.
         Движение поездов по вине путейцев в годы войны не прерывалось ни на один день.
         Начальник дистанции т. Афанасьев, спокойный, уравновешенный человек, грамотный и хорошо подготовленный специалист, умело руководил большим коллективом путейцев. Он часто выезжал на линию, проверял и организовывал работу подразделений дистанции. Дисциплинированный, организованный, добрый по натуре человек, т. Афанасьев был хорошим партийцем, являлся членом узлового парткома и принимал в его работе активное участие.
         Заместителем начальника дистанции пути по политической части работал т. Гусев. Это был опытный партийный работник. Благодаря усилиям партийной организации и заместителя по политчасти в подразделениях дистанции была неплохо поставлена политическая и воспитательная работа, обеспечивался высокий уровень дисциплины среди рабочих и служащих.
         Серпуховская дистанция пути занимала передовые места в социалистическом соревновании путейцев на Московско-Курской железной дороге, а также в соревновании коллективов предприятий узла.
         Большой коллектив рабочих и специалистов трудился на Серпуховской дистанции сигнализации и связи. Сложность этого предприятия состояла в том, что люди были разбросаны на значительном расстоянии, работали небольшими группами и в одиночку, обеспечивая бесперебойное движение поездов, а также снабжая необходимой информацией по перевозочной и грузовой работе станции и все другие предприятия дороги, связывая их с руководством Московского отделения и Московско-Курской железной дороги и с Министерством путей сообщения.
         Начальником дистанции связи работал Михаил Васильевич Щеглов. Ему было тогда лет 40-45. Рослый, несколько полный, но подвижный и энергичный, хороший специалист своего дела, он умело руководил коллективом связистов, обеспечивал устойчивую и бесперебойную работу сигнализации и связи на большом протяжении дистанции. При ликвидации последствий бомбовых ударов вражеской авиации по пути и железнодорожным объектам ремонтные и восстановительные бригады связистов работали быстро и организованно, нередко подвергаясь обстрелам с самолетов. Они в короткие сроки восстанавливали поврежденные линии связи и сигнализации и тем самым создавали условия для продвижения поездов. Активно работала партийная организация дистанции (секретарем партийного бюро был Иван Сергеевич Гришин).

«««Назад| Оглавление | Каталог библиотеки | Далее »»»



 
Яндекс цитирования Locations of visitors to this page Rambler's Top100