«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»
Прочитано: 62% |
Не случайно гонения и унижения тюремных "опущенных" со стороны тамошнего "актива" структурально полностью совпадают с точно таким же отношением хищных мужчин к женщинам, когда после сексуальной "победы" следует психологическое её подавление, унижение и подчинение. Криминалистов всегда поражал этот факт ненависти к "опущенным". "С точки зрения нормального человека, ненависть и гонения, которым подвергаются эти парни, совершенно необъяснимы: ведь мучители сами сделали их "петухами" и благодаря им получают какое-никакое удовольствие. Но для зоны, где уважают только силу, всё естественно: не сумел отстоять себя - значит ничего кроме презрения не заслуживаешь" (30).
Вряд ли такое объяснение можно посчитать достаточным. Умение постоять за себя тут чаще всего ни при чём. Людей "опускают" по приговору воров за разные грехи: стукачество, неуплату карточного долга, неподчинение "авторитету", за то, что на следствии "сдал" подельников, что имеет родственников в правоохранительных органах. Чаще других подвергаются насилию те, кто сам совершил изнасилование, - в этом выражается своеобразное представление о справедливости. "Намеченную жертву обычно жестоко избивают, затем накидывают на шею полотенце, скрученное жгутом, и в полузадушенном состоянии "опускают". Есть и другие способы "опетушения" - облить мочой, заставить поцеловать парашу. Клеймо "петуха" - на всю жизнь. Численность этих отверженных в ИТУ составляет около 35 тысяч человек. От такой жизни они, если не кончают с собой, то превращаются в совершенно забитые существа, полностью лишённые чувства собственного достоинства" (30).
И положение здесь не может быть изменено никаким "культурным просвещением", ибо это предельное подавление, унижение - как женщин, так и "опущенных" мужчин - есть этологическое следствие тергорового рефлекса хищника, глубинно присущего хищным гоминидам, и потому - неустранимого. Единственный выход - вырваться из-под хищного воздействия во всех областях, "зонах" их влияния, в том числе и сексуальной. Нормальному (нехищному) мужчине должно быть стыдно за существование мужчин-гомиков, бисексуалов, которые дискредитируют и оскверняют и без того весьма уязвимую область человеческих чувств. Как, например, люди стыдятся своих гнусно "прославившихся" однофамильцев или своего внешнего сходства с подобными "орёликами". Достаточно привести отрывок из Диона Христосома, чтобы увидеть до каких мерзостных форм может докатываться этот порок, и сколь масштабно он способен заразить других людей.
"Небезынтересно будет упомянуть о следующем важном обстоятельстве: очень многие подверглись болезни, которая раньше, кажется, встречалась гораздо чаще у других народов, чем у нас... Но не думайте, что я говорю о чём-то таком, что держат в тайне, скрывают: нет факты сами говорят за себя... я не могу выразиться яснее, если хочу остаться приличным. Этот порок клеймит и прокрывает позором весь наш город. Эти люди - самое тяжкое бесчестие для отечества и вы должны были бы изгнать их из страны, как следовало бы изгнать их отовсюду. Закон грозит им всевозможными карами, отдает их всеобщему презрению и тем не менее, их встречаешь везде и всюду. Этим пороком заразились и мальчики и юноши. Они ещё не потеряли целомудрия, но приучились смотреть на этот порок, как на вещь почти обыкновенную: и хотя они ещё удерживаются от поступков, но уже сильно желают их. Во всём городе раздаются стоны, на прогулке везде слышишь скорбь и жалобы. Обыкновенно стон есть выражение горя, но это не тот стон, о котором я говорю, это нечто другое, - это результат самого ужасного бесстыдства. Если слушать постоянно игру на флейте невозможно, если жить на скале, оглашаемой пением сирен, невыносимо, то что должен испытывать честный человек, находясь постоянно в атмосфере уродливых хриплых стонов? Человек, который проходя мимо дома, услышал бы эти звуки, подумал бы, конечно, что это дом терпимости, но что сказать о городе, где эти звуки раздаются повсюду каждый час, каждую минуту? Педерастией занимаются на улицах, в домах, публичных местах, театрах и гимназиях. Мне ещё ни разу не пришлось слышать, чтобы флейтист с самого утра начинал играть на инструменте, меж тем как страшная музыка педерастов начинается уже с рассветом" (32).
Филон, философ школы Платона, говорит: "Другое зло распространилось в разных государствах; это зло - педерастия. Мы должны строго поступать с этими людьми, если хотим следовать естественным законам природы; их нельзя более оставить существовать ни одного дня, ни одного часу, потому что они не только позорят самих себя, но всю свою семью, отечество и весь человеческий род" (32).
Таким образом, уже в древности люди понимали всю пагубность сексуальной извращённости. Какое-либо более страшное уродство человеческой психики было бы уже фантастично: психологически - это есть не что иное, как "сексуальная проказа", и никак не меньше. Тем не менее сексуальная извращённость претендует на признание для себя равноправия в обществе. Хотя по своей "значимости" в шкале неприятия общественным мнением, активный мужской гомосексуализм должен заслуженно занимать своё истинное место рядом с остальными махровостями и монструозностями, такими как каннибализм, садистическая некрофилия, убийство ради убийства (эти убийства у криминалистов проходят по статье "немотивированные", - но их "тергоровые" мотивы прекрасно чувствуются и осознаются всеми их совершившими).
Более того, это заболевание, как и лепру, необходимо признать ещё и заразным. (Понятно, что этим сравнением мы никак не осуждаем прокажённых, просто взята прискорбная иллюстративность их страшного несчастья.) Во-первых, физиологически - инверсное сексуальное поведение, как уже указывалось, в силу ряда психосоматических причин, в итоге нередко вытесняет и замещает естественное гетеросексуальное влечение. Во-вторых, - и социально, ибо эта зараза передаётся путём втягивания, растления и принуждения в коллективах, характеризующихся "однополостью": в первую очередь, это - пенитенциарные заведения.
Да и не "воле" существует целая "школа" по разъяснению, убеждению и вовлечению в гомосексуализм. Мужчина, мол, не только имеет право на один-два гомосексуальных контакта, но и попросту обязан попробовать. Точно так же втягивают в наркотики, убеждают новичка "побаловаться", а там - как получится. Из "Лексикона прописных (изысканных) истин" Гюстава Флобера: "Педерастия - болезнь, которой страдают в известном возрасте все мужчины". Постоянно и назойливо при всяком удобном случае в СМИ, в книгах приводятся примеры великих людей, подверженных гомосексуальности. Ну кто не слышал, что Александр Македонский, Цезарь - гомосексуалисты? Не говоря уже о талантах в других сферах - Микеланджело, Шекспир, Оскар Уайльд, Чайковский... Тем самым гомосексуальность пытаются увязать с гениальностью. А в архивах КГБ, якобы, нашли переписку Ленина, из которой явствует, что Ильич - пассивный педераст, сожительствовавший с Зиновьевым и Троцким. Существует целое исследовательское "теологическое" направление, доказывающее, что Иисус Христос, якобы, был гомосексуалистом. "Само распространение христианства в ХХ-ом веке говорит о том, что сексуальные меньшинства планеты превратились в сексуальное большинство", - пишет упоминавшийся ранее Бхагаван Шри Раджниш (Ошо). Этот знаменитый "секс-гуру" предлагает всем "преодолевать" всяческие сексуальные преграды. "Если вы гомосексуалист, вы должны выйти за пределы гомосексуальности, если вы гетеросексуальны, вы должны выйти за пределы гетеросексуальности". (Примерно так же "логично" телеведущий В.Познер в одной из своих передач убеждал телеаудиторию в том, что нельзя, дескать, судить о наркотиках, не попробовав их. На это последовал вопрос из зала: так что, значит, и осуждать убийц нельзя, не поубивав людей некоторое время? Познеру пришлось отработанными ужимками типичного суггестора-манипулятора всё "замять для ясности".)
«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»
| ||||||||