«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»
Прочитано: 25% |
б) ТРИ РУНЫ. Один способ, который согласно Тациту использовался еще 2000 лет назад, вполне подходит для большинства случаев. Ясно формулируется тема гадания, а затем по отдельности вытягиваются три руны и выкладываются справа налево. (Лучше - чистыми сторонами вверх.) Первая руна (правая) описывает сложившуюся ситуацию; вторая (центральная) - требуемое направление действий; третья (левая) - ситуацию, которая последует. То, как будут повернуты руны, скажется на результате гадания (знаки в нормальном и перевернутом положениях интерпретируются по-разному, но это тоже часть мантического процесса. Другой способ интерпретации знаков при гадании по трем рунам - состоит в следующем: первая вы сейчас; вторая - вызов; третья - лучшее возможное разрешение ситуации. В "Книге Рун" приводится пример использования этой техники. "Друг, который пришел ко мне погадать на Рунах после того, как его покинула жена, испытывал сильную боль, понимая, как много для него значили эти отношения и страдая от своей потери. Вопрос был таким: "Чему меня должен научить этот разрыв?". Вот какие руны он вытянул:
Мы проинтерпретировали их следующим образом: первая руна, Algiz, перевернутая Руна Защищенности, относилась к его чувству полной беззащитности, уязвимости. Она содержала совет о том, что только правильные действия и верное поведение обеспечивают защищенность в такое время: защитой является знание. То, что произошло, должно послужить его росту и развитию. Вторая руна, Каno, - Руна Раскрытия. Доверяйте происходящему, говорит это руна. Он может теперь видеть вещи в их действительном свете, видеть то, что из его прошлой жизни должно уйти. Третьим знаком был Nauthiz, Руна Ограничения и Боли, символизирующая то, что рост будет сопровождаться страданием. Уход его жены позволит ему начать серьезную работу над собой, так как прогрессу должно предшествовать очищение. Итог. Руны говорили, что, несмотря на то, что он чувствует уязвимость и раскрытость, с болью приходит необходимая для самоизменения ясность и, развиваясь, ему следует использовать трудности и несчастья. Несмотря на перевернутую руну и сопутствующую этой ситуации боль, я так же, как и он, чувствовал, что гадание было удачным и обнадеживающим".
ГАДЮКА-МАМА - согласно быличкам и легендам сибирских крестьян, гигантская змея, проживающая в далеких глухих болотах. (Подробнее - см. том "Энциклопедия криптобиологии").
ГАЛЛЮЦИНАЦИИ - возникновение зрительных и слуховых (реже - осязательных, обонятельных) образов и ощущений, не связанных с реальными условиями и обстоятельствами, но субъективно воспринимаемых как подлинно существующие и отражающие действительность. Подобный феномен встречается при психических заболеваниях, поражениях головного мозга, отравлениях, алкоголизме, наркомании. Галлюцинации можно вызвать искусственно - при помощи гипноза или иным способом. Подобные видения (вид нападающего хищника, иной приближающейся опасности) побуждают к активному действию; к тому же часто призывают и "внутренние голоса", приказ которого часто опасны из-за невозможности противостоять им. Под влиянием видений и/или приказов "внутренних голосов" жертвы часто совершают опасные для себя или окружающих действия, а их психика испытывает серьезные и часто необратимые последствия.
ГАНЕША - в брахманизме и индуизме бог мудрости с головой слона. Являлся сыном Шивы, одного из трех верховных богов.
ГАРМОНИЯ СФЕР (музыка сфер) - античное эстетико-космологическое учение, выдвинутое пифагоризмом и основанное на связи музыкальных и космических законов. Существовало убеждение, что Космос - это ряд небесных сфер (Луна, Солнце, пять планет, неподвижные звезды), каждая из которых при вращении издает свой музыкальный звук; расстояния между сферами и издаваемые ими звуки соответствуют гармоничным музыкальным интервалам.
Позже астрономы поправили пифагорийцев (сфер в космосе не существует, а тем более, сферы звезд). Однако, термин сохраняет популярность до сих пор, но используется при этом чаще как поэтическая метафора.
ГАРПИИ - в древнегреческой мифологии богини вихря.
«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»