«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»

прочитаноне прочитано
Прочитано: 63%


         ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА ИСЧЕЗНОВЕНИЯ: Для выводов слишком мало следов. Официального подтверждения этого происшествия не было...
         21 октября 1978 года в районе Бассова пролива южнее Мельбурна (Австралия) 22-летний пилот Фредерик ВАЛЕНТИЧ вылетел в 18.19 на "Cesna-182" на юго-юго-запад не зная, что с 14 до 18.45 пополудни, т.е. буквально за полчаса до этого в проливе видели полет двух сигарообразных объектов. НЛО наблюдали с земли и во время полета Валентича, в тот момент, когда от него стали поступать тревожные сообщения. В 19.12 он в последний раз вышел на связь: "Иду к острову Кинг... Мельбурн, этот странный самолет опять надо мной... (Молчание 2 сек)... Он завис... и это не самолет... Мельбурн,.." (Молчание, рука пилота еще 17 секунд нажимает на кнопку включения микрофона, благодаря чему в динамиках слышен странный металлический скрежет, состоящий, как подсчитали позже, из 36 четко отличающихся друг от друга звуков. Как заявил доктор Р.Хайнс из NASA, эти звуки не были похожи на те, что можно получить манипулируя микрофоном)... В 19.33 вечера начались поиски "Сесны", в которых участвовал 9 самолетов. Между тем, когда самолет Валентича уже не отвечал, с земли все еще видели странный объект, в близлежащих населенных пунктах барахлили и не настраивались телевизоры. Погода была ясной, поиски продолжались на протяжении 5 дней, те не менее, никаких следов катастрофы в радиусе 1700 км найдено не было.
         ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА ИСЧЕЗНОВЕНИЯ: До сих пор этот случай является самым достоверным случаем похищения самолета неопознанным объектом...
         Летом 1981 года на оперативке начальник штаба Туркестанского военного округа зачитал боевое донесение командира истребительного авиаполка объединения ПВО. В нем сообщалось, что над аэродромом полка "на высоте более 7 км завис неизвестный летательный аппарат сигарообразной формы, размерами примерно 100х200 (так в документах) метров". В воздух была поднята дежурная пара. Когда пилот ведущего самолета выпустил 2 ракеты. Почти в тот же миг отметки самолета и его ракет исчезли с экранов радаров слежения. Пилот ведомого перехватчика исчезновение наблюдал визуально. Никаких следов падения или обломков самолета и ракет обнаружено не было.
         ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА ИСЧЕЗНОВЕНИЯ: Для выводов слишком мало следов... Кстати, командир полка в донесении обосновал принятое решение сложной обстановкой в районе дислокации: полк был недалеко от границ Ирана, в то время воюющего с Ираком. Да и в Афганистане 40-я армия Туркестанского военного округа вела интенсивные боевые действия. Тем не менее командир полка, отдавший команду на открытие огня, был снят с должности приказом Главкома ПВО, который снова подтвердил запрещение любых боевых действий против неопознанных летательных объектов...

«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»



 
Яндекс цитирования Locations of visitors to this page Rambler's Top100