«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»

прочитаноне прочитано
Прочитано: 61%

Исчезновения летных экипажей


         17 апреля 1938 года племянник сталепромышленного магната Эндрю Карнеги УАЙТФИЛД взлетел с аэродрома Рузвельта на Лонг-Айленде, но до другого аэродрома, отстоящего всего лишь на 22 мили, его самолет так и не добрался. Запасов топлива для вполне должно было хватить на 150 миль, был тщательно изучен весь район с указанным радиусом, но следов падения самолета не оказалось. Впрочем, указанный район был весьма густо заселен, поэтому об авиакатастрофе сразу бы стало известно прессе. Объяснения в духе "коммерсант просто заблудился" были отметены другими пилотами, ибо летная практика Уайтфилда к тому моменту исчезновения составляла 200 часов, Тем не менее ни его, ни самолета больше никто не видел...
         ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА ИСЧЕЗНОВЕНИЯ: Поговаривали, что коммерсант просто "заметал следы". О появлениях этого 28-летнего летчика в сообщали из разных месте, например, год спустя в Каунсил-Блаффе железнодорожная полиция видела, как им показалось, пропавшего летчика "улыбающегося, в промасленной кожаной форме, сидевшего за рулем грузовика и помахивающего им толстой пачкой ассигнаций..." Назвать достоверными такие противоречивые наблюдения нельзя, пока можно заключить лишь, что... произошло необъяснимое исчезновение самолета в густо населенном районе...
         2 июля 1953 года в 20 км севернее корейского острова Чходо (80 км юго-западнее Пхеньяна) пропал без вести американский истребитель, пилотируемый лейтенантом Б.Биком, последними словами которого были: "Мимо летят красные шары!.." {"Авио" 1997, N 6, с.46}.
         ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА ИСЧЕЗНОВЕНИЯ: Разгадка появления "красных шаров" может оказаться вполне прозаичной. В ходе этого боевого вылета Биг доложил на землю, что сбил северокорейский истребитель МиГ, но вполне возможно, что радость победы была преждевременной. И северокорейский (точнее - советский) пилот вполне мог потушить пожар на МиГ-15 (и такое бывало) и настичь обидчика. А "красные шары" могли являться трассирующими снарядами, летящими точно сзади в упор. И скорей всего, американец не был похищен "красным шарообразным НЛО", а до сих пор покоится на дне Желтого моря с дырками в фюзеляже... "С приветом от Ивана!"
         В ноябре (по другим данным - 23 февраля) 1953 года случай исчезновения, описываемый Р.Фаулером, имел место на базе ВВС Кинросс (штат Мичиган) со всепогодным перехватчиком F-89С и пилотом лейтенантом Вильсоном. В небе над озером Сюпериор локаторы зафиксировали сближение самолета с НЛО, а затем исчезновение двух отметок, не исключено, что произошло столкновение аппаратов в воздухе, либо захват неопознанным объектом истребителя. Никаких следов F-89С ни на земле, ни в озере до сих пор не найдено.
         ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА ИСЧЕЗНОВЕНИЯ: Информации недостаточно, из сообщений об этом инциденте неясно - куда делся оператор, второй член экипажа или в этом полете он отсутствовал в двухместном самолете?..
         В июле 1954 года в штате Нью-Йорк F-94С с секретным электронным оборудованием, с экипажем в составе пилота капитана Саггса и оператора радара лейтенанта Баркова выполнял запланированный рейс. По показаниям пилота на высоте 450 м, во время перехвата НЛО, двигатель (из сообщения неясно - один или сразу оба двигателя) остановился. Электроника вышла из строя. Самолет начал пикировать. Сначала оператор, а затем и пилот катапультировались. Последний - за три секунды до удара самолета о землю. Поиски самолета, который должен был разбиться поблизости от места приземления экипажа (в данном случае летчики остались живы), проводились самым настойчивым образом, в течение 3 месяцев с земли и с воздуха. Все это происходило в плотнонаселенной местности и в разгар туристского сезона!
         ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА ИСЧЕЗНОВЕНИЯ: Пропажа самолета действительно удивительна. Известно, что пилот убрал газ на высоте только 180 м над землей и что баки с горючим были почти полными, т.е. по всем данным взрыв при падении истребителя должен бы быть весьма значительным... Тем не менее никто не слышал взрыва, не видел ни вспышки пламени, ни обломков самолета...
         В 1955 году недалеко от Санджент-Хилл без вести пропал военно-транспортный самолет с 26 пассажирами на борту. Исследователь Доминирский утверждал, что самолет якобы исчез после встречи с быстролетящим НЛО...
         ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА ИСЧЕЗНОВЕНИЯ: Для выводов слишком мало следов...
         В районе Калгари (Канада) сразу три неопознанных летающих объекта, двигавшиеся в сторону Вашингтона, были обнаружены радаром на высоте около 5 км. Пилот-перехватчик доложил, что видит цель и... тут же передал сигнал бедствия! Мгновенно с экранов радаров исчезла отметка самолета. Несмотря на предпринятые поиски ни пилота, ни обломков обнаружено не было.
         ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА ИСЧЕЗНОВЕНИЯ: Для выводов слишком мало следов... Кстати, после этого летчикам этой авиабазы было предписано не приближаться к НЛО ближе, чем на 16 км...
         В конце 1972 года исчезновение сразу 3 самолетов произошло в США. Сразу 4 РЛС на земле и 1 транспортный самолет в полете наблюдали в воздухе НЛО, на перехват которого и было направлено звено. Вслед за преследуемой целью 3 истребителя влетели в большое облако и... исчезли с экранов радаров, хотя отметка от НЛО еще продолжительное время отслеживалась операторами...
         ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА ИСЧЕЗНОВЕНИЯ: Для выводов слишком мало следов...
         В марте 1974 года в районе авиабазы Киртленд (штат Нью-Мексико) якобы сразу 3 наземные РЛС обнаружили рядом с осуществляющим тренировочный полет военным самолетом неизвестный объект. Отметки на экранах РЛС сблизились и слились, после чего одна отметка с большой скоростью удалилась. Поисковые работы успеха не имели.

«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»



 
Яндекс цитирования Locations of visitors to this page Rambler's Top100