«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»

прочитаноне прочитано
Прочитано: 17%

Случайная проскопия во время творческого процесса


         Случайное предвидение - самое загадочное из всех подобных категорий случайного видения будущего. Дело в том, что творческое вдохновение (кураж, экстаз) - есть, в отличие от таланта, чисто наживное и приходящее с опытом, понятие. Художники, режиссеры, писатели, люди других творческих профессий "сталкиваются" со своим вдохновением (с музой, если хотите) все чаще по мере роста своего профессионализма, поэтому и случайная проскопия, ясновидение у этих людей со временем может перерастать в способность ПРЕДНАМЕРЕННО вызывать способность к проскопии. Этим данные случаи вплотную приближаются к профессиональным проскопистам-гадальщикам.
         Вначале - о наиболее известных случаях проскопии-предвидения среди творческих людей в процессе их работы.
         В 1990-91 годах, за четыре месяца до своей смерти от гангрены в 1991 году 19-летний казахский художник Айбек ТЛЕУХАНОВ на картинах изобразил в точных деталях не только причину своего будущего заражения (гвоздь в колене), но и, как позже выяснилось, написал и время смерти...
         Кинорежиссер Андрей Арсеньевич ТАРКОВСКИЙ стал, наверное, самым удачливым ясновидящим среди кинорежиссеров, о его "случайных" угадываниях событий будущего ходило множество легенд, имеющих под собой вполне реальную и проверяемую почву. В 1986 году при поисках натуры для фильма "Жертвоприношение" в Стокгольме А. Тарковский попросил остановить машину в одном из районов города, подумал и сказал: "Вот место катастрофы"; через несколько месяцев террорист убил на этом самом месте президента страны Улофа ПАЛЬМЕ, что для тогдашней Швеции было равносильно катастрофе...
         В фильме "Сталкер" речь идет о некой страшной, строго охраняемой "Зоне", образовавшейся вокруг 4-го бункера, а ровно через 6 лет после фильма не менее страшная "Зона" образовалась в реальности после аварии на 4-м энергоблоке Чернобыльской АЭС...
         В том же классическом фильме по указанию А.Тарковского оператор задержал кадр на утонувшем календарном листке (28 декабря); и как выяснилось через много лет, на листке оказалась дата смерти самого Тарковского... Еще через несколько лет умерла и жена Тарковского, Лариса, и, кстати, умерла на той же койке, в той же палате, в той же больнице, в тот же час, от той же болезни, что и муж. Похоронена она на кладбище Сент-Женевьев де Буа в Париже, рядом с мужем {Сообщение НТВ от 23.01.1998}...
         Так или иначе, но в произведениях многих гениальных художников, режиссеров, писателей мы можем найти намеки или даже откровенные совпадения с последующей судьбой создателей этого произведения (это еще можно объяснить как-то самовнушением) или даже с другими людьми (что уже никак не объясняется сточки зрения современной науки)...

«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»



 
Яндекс цитирования Locations of visitors to this page Rambler's Top100