«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»
Прочитано: 86% |
Он уверен, что всякое отступление, любое умолчание - это малодушие и позор, что всегда надо только вперед!. И по всему этому он просто не мог не прочитать вслух гнусное творение своего склеротически-эротического ума. Хоть бы подумал о детях страны, которые могли слышать и наверняка слышали, невольно вдохнули его литиспражнения.... Можно было надеяться, что после этого скотства Ерофеев уже никогда не появится на телеэкране. Ничего подобного! Через несколько дней вы могли видеть его в компании Льва Аннинского рассуждающим о Павке Корчагине. И ведь рожа какая... Трудно представить, что сделал бы с ней Павка, явись он в студию...
Так вот, я не знаю, кто по национальности эти Шиманов, Сегень, Ерофеев, а Раш - курд, но пишут-то они на русском языке, печатаются в русских газетах и журналах, кажется, и в русском Союзе писателей состоят. Как же надо относиться к России, чтобы так оскорблять великого нашего писателя, его произведения, составляющие гордость мировой литературы! Трудно выразить словами внутреннюю суть этих людей. Но, пожалуй, они рассуждают так: "Толстой писатель, и я писатель. Почему ж мне его не обложить? Тем более что он и в Союзе не состоял, а я там член правления. К тому же он был лишь подпоручик и получил только один орденок Анны Третьей степени за Севастополь да в старости уже - одну премию имени Островского за "Власть тьмы", а я - капитан первого ранга (полковник во цвете лет!), у меня орденов и премий - навалом! Кто же смеет запретить мне врезать ему?" И до какой духовной анемии должны дойти русские редакторы, чтобы печатать эти вонючие непристойности... И при этом они изображают себя защитниками русской культуры, беззаветно борющимися против ее разрушителей. Да еще жалуются, что их кто-то там не уважает, не присылает, например, билеты на встречи с министрами в Доме Советов. Да как вас уважать, если вы у себя дома разрешаете инородцам плевать в лицо вам и вашей родине...
Но Рашу этого мало, он объявляет еще, что упоминавшийся молодой князь Олег, отпрыск Романовых, писавший барабанные стихи во время германской войны, которые канули в безвестность вместе с автором, "более народен, чем его сверстник Есенин". Странно, что еще не требует соорудить памятник на Тверском бульваре этому Олегу-стихотворцу, как известный Виктор Филатов требует памятник генералу Власову рядом с памятником маршалу Жукову. Между прочим, этого же августейшего стихотворца нахваливал по телевидению и Эдвард Радзинский, который, по нечаянно меткому и непредвиденно честному замечанию Н. Сванидзе, в дополнительной рекомендации не нуждается. Как увидим дальше, тут не единственное проявление солидарности малоизвестного Кавада со знаменитым Эдвардом.
Но вот, говорю, прошли годы... И перед нами несколько подряд больших публикации Раша в "Завтра": в N50 за прошлый год - "Токмо флотом", в N1 за этот год - "Дворяне пречистой Одигитрии" и в N2 - те же дворяне той же Одигитрии, в N8 и 9 - "Сибиряки против СС", в N12 - "Аристократы битв". Большой цикл! Ведь каждая статья - газетная страница... За минувшие годы можно было бы многое прояснить для себя, понять, в чем-то раскаяться, что-то отринуть. И что же мы видим теперь? Да все то же: сногсшибательная эрудиция, умопомрачительная самоуверенность, постоянное вспышкопускательство, превознесение монархизма и монархов, хроническая ненависть к русской литературе, злобная антисоветчина, а еще и лакейство перед властью, усиленное восхвалением чужеземных воителей или негодяев. Тут целесообразно сперва взглянуть на последнюю статью "Аристократы битв". Она начинается так: "Я курд (самоназвание - "корд"). Мы, корды,- самый свободный народ на земле. Мы это доказали, не выходя из сражений пятьдесят веков". Очень хорошо, что ты курд и гордишься этим. Я глубоко уважаю твой мужественный народ. Но почему он "самый свободный на земле"? Ведь свободу дают не сражения сами по себе, а победы. Тем более что тут же читаем: "Из всех национальных проблем в мире нет сложнее кордской - народа, коварно рассеченного Антантой между четырьмя странами (Ираном, Турцией, Ираком, Сирией)". Непонятно. Прежде всего: что, разве до Антанты, т.е. до Первой мировой войны, существовал единый Курдистан? К тому же если рассечен, что возможно только в результате поражения или предательства, то о какой же свободе, да еще самой-самой на земле, можно говорить? Кроме того, как я, русский, могу согласиться, что нет в мире сложнее национальной проблемы, чем курдская, если мой народ рассечен предателями между не четырьмя, а четырнадцатью странами, где более 20 миллионов моих соплеменников оказались на положении людей второго сорта. А курдов и всего-то миллионов 8-10.
«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»
| ||||||||