«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»
Прочитано: 34% |
Положение Зубова в предвыборной войне было совсем худое. За неимением лучшего, населению края начали рассказывать красивые сказки и байки. Во-первых, о том, какой Валерий Михайлович лично порядочный, честный, хороший, бескорыстный, великолепный, доброжелательный, и так далее, и тому подобное, в десятках разных вариаций.
И ещё, ещё Зубов интеллигентный. Очень умный. Доктор экономических. А раз доктор экономических, значит, он знает, как нужно. Он понимает. У него есть. За него надо голосовать, потому что он, опять же знает. Остальные вот не знают, а он знает.
Во-вторых, людям со "звериной серьёзностью" сообщалось, что Валерий Михайлович просто не успел "въехать" в управление краем; что он уже исправляется, и скоро совсем исправится. Что первые пять лет он только учился, готовился, что вот теперь, научившись и приготовившись, заимев в Москве ценные связи, имея уважение уважаемых людей, и уваженный их уважением. Одним словом, говорилось: не предъявляйте претензий! Он не волшебник, это он пока только учился! Главное - голосуйте за него, и он доучится до конца, и будет теперь хорошим губернатором. Всё, чего не сделал за пять лет, он ещё сделает, не сомневайтесь.
В-третьих, кампания строилась вокруг того, что Зубов, оказывается, свой, красноярский! "Наш"!
В марте избирательная кампания Зубова велась так вяло, что её, считайте, и вообще не было. К апрелю её ведение хоть как-то активизировалось, но не содержательно, а так сказать, количественно. В стремлении дойти буквально до каждого человека зубовцы бомбардировали город и, в меньшей степени, край, своими листовками. На каждой из них был показан тираж: "1000 экз." или "5000 экз.". Даже доверчивые донельзя люди не были в силах принимать это всерьёз.
Поддержал Зубова некий "Союз реалистов", выпустив и развешав свой нечестный, но очень красочный плакат, сравнивавший кандидатов по их качествам. В плакате меня особо порадовали одинаковые оценки волевых качеств, выставленные Зубову и Лебедю, несмотря на очевидную разницу именно по этому показателю. Впрочем, здесь многому можно радоваться, и каждый может найти собственные причины.
Применялись и ещё более восхитительные методы пропаганды. Например, распространялся некий странный текст, нечто вроде дайджеста дамского романа Полины Романовской, называется "Медальон с ангелочком". Текст на 24 страницах вышел не много не мало тиражом в 300 тысяч экземпляров. И посвящён страданиям некоей некрасивой, не очень молодой дамы, которая жила с мамой, и, по-видимому, именно поэтому к тридцати двум годам не только не вышла замуж, не только не имела постоянного друга и никакого круга знакомых мужчин, но и не рассталась с девственностью.
«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»
| ||||||||