«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»
Прочитано: 33% |
А вот наши героические "мордоделы"-имиджмейкеры в очередной раз сели в лужу. Они как раз считали наиболее вероятным вариантом победу Зубова в первом туре голосования. Хотя всем, работавшим "на земле", непосредственно с избирателями, всё было предельно ясно. Игорю Кравченко тоже было всё ясно, и мы даже обсуждали, что надо делать, если Лебедь победит сразу же, в первом туре. Мы считали, что такой шанс есть, хотя и маловероятен. Штаб в целом ориентировался на то, что второй тур неизбежен, но спор шёл только вокруг того, с каким счётом победит Лебедь. Те, кто лучше всех знал ситуацию, изучая её по анкетам, предсказывали всё примерно так, как оно потом и получилось.
А бравые специалисты, имиджмейкеры, так сказать, "профи", нанятые за немалые деньги, упорно тыкали шаловливыми пальчиками в небо. Тогда впервые кто-то произнёс: "Это же уроды какие-то". И слово "уроды" прочно прикрепилось к москвичам.
Интересно, что Виктор Новиков как раз очень поддерживал именно эту "группу поддержки" и навязывал штабу их мнение. Тогда впервые была высказана мысль, что Новиков - фигура засланная. Агент влияния, которому поручено любой ценой потопить Лебедя. Желательно уже на самих выборах. Если не получиться, то подставить его уже потом, как губернатора. Разумеется, такой слух нельзя рассматривать как твёрдо установленный факт или даже как некую серьёзную информацию. Но многие действия Виктора Новикова заставляют не отбрасывать этот слух, а принимать его вполне серьёзно.
Такова была организация работы у Лебедя. Штаб Зубова кардинально отличался от него по всем показателям, а не только по уровню защиты информации и чистоте рядов. Есть много свидетельств того, как люди Зубова не могли просчитать наших действий. Причина проста и очевидна: слишком различны были качества "зубовцев" и "лебедевцев"; слишком разными мотивами они руководствовались.
«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»
| ||||||||