«««Назад| Оглавление | Каталог библиотеки | Далее »»»
Прочитано: 96% |
А рабочие нашего Завода помнят другой "афоризм" говорящего газового баллона Степаныча, от которого не отвертишься:
"Принять решение о полном освобождении, сроком на пять лет, от обложения таможенными пошлинами, сборами и налогами самолётов Боинг-750, самолётов Дуглас-ДС10, ввезённых на территорию Российской Федерации в 1994-1995 годах и эксплуатируемых на внутренних и международных авиалиниях". (Распоряжение Председателя Правительства РФ Черномырдина В.С. N1489Р от 7 октября 1996 года).
И ещё одна цитата из смертного приговора нашему с вами, ребята, родному Заводу:
"К сожалению, в последнее время наметилась крайне опасная тенденция бездумного лоббирования интересов отечественного авиастроительного комплекса со стороны правительственных структур. Просим поддержать вопрос о недопустимости серийного запуска самолёта ТУ-204 на российские авиатрассы и продолжения доктрины приобретения в лизинг передовых образцов западной авиатехники". (Письмо помощника Президента РФ по экономике А. Лившица Правительству РФ NА-1 1268Л от 3 апреля 1995 года).
Когда-то ежегодно 100 самолетов взлетали отсюда в небо. Теперь на "Авиакоре" мечтают о 10-ти.
Данные на февраль 2008-го года: от 28 тысяч рабочих на Заводе осталось 3,5 тысячи.
Средняя зарплата по Заводу 9374 рубля. Боюсь, что сюда же вошла и зарплата топ-менеджмента, который, как известно, в расходах на себя, любимых, обычно не стесняется.
Вся "социалка" уничтожена.
В бывшем заводском профилактории теперь откачивают наркоманов.
...Ну и как я с этим пойду на мамину могилу? Здесь, на руинах, сквозь ветер я слышу:
- Что же вы наделали, дочка?..".
«««Назад| Оглавление | Каталог библиотеки | Далее »»»
| ||||||||