«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»
Прочитано: 19% |
Причем, обратите внимание, автомобили проектировались и изготовлялись с учётом условий нашей страны - "танки". В расчете на долгую эксплуатацию, а не чтобы менять авто на новое каждые несколько лет. Автомобиль, знаете ли, должен быть средством передвижения, а не предметом роскоши.
Даже представительский автомобиль ГАЗ-3105 разрабатывался полноприводным и с возможностью блокировки межосевого дифференциала. Первые опытные образцы были собраны в 87-м... Но мы все знаем, что тогда было. Гласность, перестройка и реформы, убивающие отечественное производство на корню. В период с 1992 по 1996 год было выпущено всего 55 автомобилей, и то в "промежуточной" комплектации, скажем, мотор был мощностью 170 л. с. вместо планировавшихся 200. Ну а в 1996 году проект прикрыли.
Так в чем дело - в социализме как строе или же как раз в том, что социализм все более превращался в свой призрак, начиная с середины 50-х?
«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»
| ||||||||