«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»

прочитаноне прочитано
Прочитано: 21%


         Игорь Ростиславович начинает с обзора взгляда на "русское быдло" всех этих видных еврейских теоретиков-"шестидесятников" А. Амальрика, Г. Померанца, В. Шрагина, А. Янова и т.п.:
         "Вот очень сжатое изложение основных положений, высказываемых в этих публикациях. Историю России, начиная с раннего средневековья, определяют некоторые "архетипические" русские черты: рабская психология, отсутствие чувства собственного достоинства, нетерпимость к чужому мнению, холуйская смесь злобы, зависти и преклонения перед чужой властью. До сих пор в психике народа доминирует "тоска по Хозяину". Параллельно русскую историю, ещё с XV века, пронизывают мечтания о какой-то особой роли или миссии России в мире, желание чему-то научить других, указать какой-то новый путь или даже спасти мир. Это "русское мессианство" (а проще - "вселенская русская спесь"), начало которого авторы видят в концепции "Москва - Третий Рим", высказанной в XV веке, а современную стадию - в идее всемирной социалистической революции, начатой Россией. В результате Россия все время оказывается во власти деспотических режимов и кровавых катаклизмов. Но причину своих несчастий русские понять не в состоянии... Освобождаясь от чуждой и непонятной европеизированной культуры, страна становится все более похожей на Московское царство. Главная опасность, нависшая над этой страной: возрождающиеся попытки найти какой-то собственный, самобытный путь развития - это проявление русского национализма. Такая попытка неизбежно повлечёт за собой подъём русского национализма и волну ан тисемитизма", - пугают еврейские авторы.
         Но, мол, русского "народа больше нет. Есть масса, сохраняющая смутную память, что когда-то она была народом и несла в себе Бога, а сейчас совершенно пустая.
         Народа в смысле народа богоносца, источника духовных ценностей вообще нет. Есть неврастенические интеллигенты - и масса. Итак, если в прошлом у русского народа не было истории, в настоящем нет уже и русского народа" (Померанц). Но кто же есть? Кто командует? Еврейская интеллигенция. "Можно было бы сказать: антинарод среди народа". "Духовно же все современные интеллигенты принадлежат диаспоре. Мы всюду не совсем чужие. Мы всюду не совсем свои" (Померанц).
         Шафаревич комментирует: "Однако, когда "они" сталкиваются с болезненными для них вопросами, то не только не проявляют терпимость и уважение к чужому мнению, но без обиняков объявляют своих оппонентов фашистами и чуть ли не убийцами".
         Книга академика Шафаревича приводит десятки примеров ненависти со стороны "малого народа", перераставшей в прямое физическое насилие над "большим народом".
         Что же такое "малый народ"? В народе вульгарно говорят "жидомасоны". Но это оскорбительный и не совсем верный ярлык. Хотя "малый народ" всегда действительно составляли две силы - "масоны" и "евреи", но лишь в определённые моменты истории они пересекались и составляли разрушительную коалицию. О масонах в 70-х мы знали меньше. Что-то мне рассказывал мой дед Прохоров, общавшийся с ними ещё до 1917-го. Что-то мы доставали из-за рубежа. Но под диким страхом.

«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»



 
Яндекс цитирования Locations of visitors to this page Rambler's Top100