«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»
Прочитано: 8% |
Как в военных играх, где борьба ведётся вокруг Знамени. Ну, а саму "военную игру", естественно, определяли "штабы", которыми руководили в обеих закулисных партиях полководцы чрезвычайно мудрые - с обеих сторон форменные "гроссмейстеры", соответственно, Русской и Иудейской Идей - мыслители уровня знаменитых "сионских мудрецов".
Есть особая порода людей, которые как-то спонтанно к себе притягивают единомышленников. Не кодлу, не банду, не пьяную компанию формируют, а именно идейных единомышленников. В русской истории было две великих организационных группировки по Духу - "Могучая кучка" и "Передвижники". В "Могучей кучке" вождём-собирателем был композитор М.А. Балакирев. У "передвижников" - живописец И.Н. Крамской. Без таких "собирателей" невозможны крупные духовные прорывы. Они своими действиями определяют стратегию духовного развития на целые поколения.
В русско-иудейском противостоянии тоже спонтанно выявились свои вожди-"собиратели". В "Иудейской партии" начали верховодить популярные Симонов, Чаковский и Шатров; в "Русской" - не менее популярные Ганичев, Прокушев и Зубков. О, как разны были эти фигуры по своему менталитету! Сразу уже по ним одним была видна полярная разность внутренних духовных установок в еврейском и русском лагерях. Все шестеро в творческом отношении примерно одного уровня. Наши Ганичев, Прокушев и Зубков, пожалуй, даже покрепче. Константин Симонов, ловкий армянский еврей-полуграфоман, практически поэт одного стихотворения "Жди меня", написанного в войну. Всё остальное очень средне, очень банально. Писал много. Но на поверхностную публику. Александр Чаковский и того слабее - автор слащавых, банальных повестей и нудного романа "Блокада", который ему писала вся "Литгазета".
Но Боже, как, пользуясь своим положением, оба раскручивали себя, как заставляли своих единомышленников и, торгуясь, даже врагов писать про них! Как выбивали себе все мыслимые и немыслимые премии! Напротив, три русских богатыря-собирателя были всегда поразительно скромны. Ганичев писал нужные, "просветительские" исторические сочинения. Прокушев и Зубков были крепкими и умными, соответственно, литературоведом и театроведом, ничем не слабее, чем знаменитый музыковед В.В. Стасов в "Могучей кучке". Но себя никогда не выпячивали, говорили группировавшимся возле них и, естественно, горевшим желанием их прославить молодым литературным критикам:
- Зачем про меня? Напиши про Валентина Распутина. Его, его надо поднимать! А ещё лучше найди молодое имя - вытащи на свет молодого автора. Это тебе на Божьем Суде сторицей зачтётся.
Естественно, кроме "собирателей" были у "них" и у нас свои "теневики". Закулисную игру у иудеев вели их "сборщики" - держатели кассы еврейской взаимопомощи. Вот она - знаменитая еврейская бытовая солидарность, у нас такой никогда не было. Да и попробовали бы у нас такую сделать? Много ведь русских людей попадали в беду, затравливались еврейскими лобби, лишались работы, оставаясь без средств к существованию. Но когда мы с моим другом критиком Святославом Котенко дёрнулись создать такую русскую кассу, на нас обрушилась ГБ: "Вы что, опозорить государство хотите? Вам что, советских профсоюзов не хватает? Подумаешь, евреи! - Они "малый народ"". Нацменьшинства тут можно понять, что они собирают чёрную кассу. А вы - "большой народ". У вас это будет выглядеть опасной мафиозной группировкой".
«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»
| ||||||||