«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»

прочитаноне прочитано
Прочитано: 71%

Демонология


         59. С.68. "Большинство замечательных случаев сексуальных контактов с Нелюдьми нельзя найти ни в эффектных "тарелочных книгах", ни в волшебных легендах: они покоятся, давно и надежно запрятанные в архивах католической церкви".
         То же самое можно сказать и о всех других церквях и религиях, включая и Русскую Православную церковь.
         Этим, а не сползанием в мистику, оккультизм и религиозность, объясняется интерес уфологов к религиозным источникам!
         Любой серьезный исследователь НЛО, рано или поздно, вынужден обратиться к религиозным источникам, особенно если он пытается выяснить факты "палеоконтактов". И в этом нет ничего предосудительного с материалистической точки зрения, т. к. в прошлом, особенно в средневековье, только церковные архивы пополнялись рукописями любознательных монахов-исследователей и летописцев, отображавших под их углом зрения такие "зкстравагантные" события, во всем "претившие" закону Божиему. А попытки древних и средневековых исследователей истолковать "необъяснимое" и привели к созданию "демонологии" как самостоятельной теологической дисциплины".
         Если мы хотим познать феномен НЛО во всех аспектах его "деятельности", то пренебрежение к религиозным источникам и "гонения" на лиц, их исследующих, просто недопустимо.
         Однако, при исследовании этих документов нужно очень непростое умение отделять зерна истины от плевел религиозной мистики.
         60. С.71. "Только она видела и слышала его, все же другие из присутствующих ничего не видели". (Об инкубусе, преследовавшем знатную генуэзку).
         В этом эпизоде Ж. Валле (по религиозному источнику) описывает довольно редкий и очень "парафизичный" вид контакта "видение для избранных" ("ими"). Проверить реальность таких контактов практически невозможно, о них можно сулить только по дальнейшим действиям контактеров и какимто побочным эффектам, обнаруживаемым на месте событий. Если такой контакт даже в виде "показа" имел место, то по истечении незначительного времени его косвенно можно подтвердить методами биолокации (след "призрака" энергетичен, значит, было "нечто" материальное). Для большинства же таких палеконтактов остается только верить свидетельствам, дошедшим до нас.
         61. С.73. "Попутно давайте отметим, что большинство наших "выдающихся ученых" вместе с Кондоном игнорирует такие сообщения, которые они помечают ярлыком "сумасшедший материал". Увы, несколько столетий ранее, лучшие умы видели в подобных случаях удобный повод увеличить свое знание человеческой натуры и не считали, что это унижает их достоинство философов тратить значительное время на изучение. Если мне, как ученому XX столетия, приходится приносить извинения за написание этой книги, то это должен быть такой же оправданный прецедент, как и прецеденты прошлых столетий ".
         Этот отрывок комментариев не требует, отметим только, что из целой серии книг по уфологии (Кил, Валле, Макдональд, Хайяек, Перейра, Герен и др.), переведенных на русский язык и подготовленных к изданию, свет увидела только сугубо "отрицательная" по отношению к феномену НЛО книга Мензела, написанная по "Докладу..." Кондона.
         68. С.73. "Итак, демон использует два метода в этих плотских контактах. Один из них он использует в контактах с колдунами и ведьмами, другой - с мужчинами и женщинами, незнакомыми с колдовством.
         Это - факт величайшей важности. Что Синистрари имеет в виду, так это, что два сорта людей могут входить в контакт с существами, которых он называет демонами: тех, кто заключает формальный контракт с ними - а он дает детали процесса заключения этой сделки - и тех, кто совсем случайно может быть в контакте с ними.
         Значение этого фундаментального утверждения по отношению к оккультизму для объяснения веры в волшебство и современных рассказов об НЛО должно быть очевидным для читателя".
         Ну вот, мы получили подтверждение того, что "формальный контракт" между человеком и сверхсуществом - не выдумка контактера, а реальность, известная с глубокой древности. И этот контракт подразумевает постоянную связь (любую, не обязательно половую) между ними. Именно за такую связь инквизиторы казнили этих людей, "продавших душу дьяволу".
         "Второй случай" - это "рядовые", единичные контакты. 63. С.74. "Один пункт интриговал Синистрари больше всего: такие демоны не повинуются магам и заклинателям. Они не испытывают страха перед реликвиями и другими святыми предметами, таким образом, они не попадают в ту же категорию, что дьяволы, которыми бывают одержимы люди, как это цитировалось в вышеприведенных историях. Но в таком случае, являются ли они дьявольскими созданиями? Не следует ли их поместить в отдельную категорию вместе с волшебниками и элементалами, с которыми они имеют такое большое сходство? И затем, если такие создания имеют свои собственные тела, действительна (справедлива) ли традиционная теория, что инкубусы (соблазнители) и суккубы (соблазнительницы) являются демонами, которые занимают на время человеческие трупы - захват? ("Не очень литературный" перевод).

«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»



 
Яндекс цитирования Locations of visitors to this page Rambler's Top100