«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»

прочитаноне прочитано
Прочитано: 71%


         Разумеется, что нарушение воздушной границы вынудило примерно вдвое увеличить интенсивность работы наших радио- и радиотехнических средств, на что и рассчитывали в своём замысле организаторы провокационного полёта.
         Все это фиксировал "Феррет-Д" и передавал на землю в соответствующие разведслужбы США. Важно отметить, что в это же время он контролировал также работу советских радиотехнических средств ПВО на острове Сахалин и Курильской гряды в их обычном повседневнем режиме.
         Кроме того, полет лжекорейского гражданского самолёта на всём его протяжении осуществлялся не только в зоне радиотехнических служб управления воздушным движением, но и в рабочей области американской радионавигационной системы "Лоран-С", позволяющей с высокой точностью и в любой момент определить истинные координаты самолёта.
         Впоследствии это обстоятельство тщательно скрывалось американской стороной. Администрация США доказывала, что будто бы всё дело в случайном вводе в бортовой компьютер самолёта ошибочных данных координат полёта. Но при этом они упорно умалчивали, что столь устойчивое отклонение от курса в течение двух с половиной часов могло произойти лишь при условии, если бы ошибка была допущена не по одной, а по меньшей мере по семи контрольным точкам на трассе.
         Советским контрразведчикам стало ясно, что эта "ошибка" введена вполне сознательно и преднамеренно теми, кто готовил и организовывал этот разведывательно-провокационный полет.
         Такой вывод вытекает и из исследования, проведённого независимыми специалистами национального управления гражданской авиации Великобритании, результаты которой были объявлены по английскому телевидению 14 сентября 1983 года. В том сообщении указывалось, что, используя ЭВМ и тренажёр самолёта Боинг-747, было проведено моделирование всего полёта и рассмотрено 27 вариантов условий его выполнения. В итоге выявилась абсолютная невозможность такого большого отклонения самолёта от заданного маршрута как в случае неисправностей в навигационной системе, так и в случае неправильного ввода в компьютер самолёта полётного задания. Англичане подчёркивали также, что командир экипажа, используя бортовую РЛС, мог сразу же выявить отклонение самолёта от курса, сличая местность с картой.
         ...Все действия самолёта-разведчика подтверждали, что он чётко управлялся. Только этим можно объяснить его маневрирование по курсу, скорости и высоте. Более того, экипаж видел предупредительные подходы советских истребителей - средств ПВО, - и пытался уклониться от них, хотя и понимал, что это грозит огнём на поражение.
         Такие действия убедительно свидетельствовали о том, что самолёт выполнял приказ с земли. Имея на борту специальное разведывательное оборудование, он, разумеется, категорически отказывался от посадки на советские аэродромы, так как был бы полностью разоблачён.

«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»



 
Яндекс цитирования Locations of visitors to this page Rambler's Top100