«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»
Прочитано: 27% |
В том же году (т.е. опять-таки в 1947 году. - А.А.) группа советских летчиков под командованием полковника Хромова осуществила групповой высший пилотаж на реактивных самолетах..."
По ту сторону океана так же активно велись разработки. Именно тогда, в 1947 году, ни раньше, ни позже, появился прототип знаменитого ныне самолета-невидимки, "F-117A" Nighthawk Stealth, треугольный четырехмоторный, зловещей формы бомбардировщик "XB-35" схемы "бесхвостка" и его реактивные разновидности, "YB-35" и "YB-49".
(На самом деле YB-35 - предсерийный бомбардировщик фирмы Northrop с 4-мя поршневыми двигателями R4360 Pratt & Whitney. Прим. М.Т.).
Размах крыльев "XB-35" составлял 52 метра, общая площадь крыльев - 372 квадратных метра, взлетная масса - 94,8 тонны. Максимальная скорость достигала 698 км/час.
Показательно, что конструктор Д. Нортроп (США) в сентябре 1941 года подписал контракт на постройку 10-ти таких самолетов - столько, сколько и видел "летающих блюдец" Кен Арнольд при полете над Скалистыми горами. Примечательны и даты испытаний первых реактивных самолетов США (цит. по кн. П. Бауэрс. "Летательные аппараты нетрадиционных схем". М., 1991).
1947. Экспериментальные сбрасывания крупномасштабных моделей летательных аппаратов с бомбардировщика "B-29".
25.06.1947. Первый полет "XB-35".
01.10.1947. Первый полет серийного реактивного истребителя ВВС США, "F-86", "Сейбр".
21.10.1947. Первый вылет "YB-49".
24.11.1947. Еще истребитель, "F9F" "Пантера".
17.12.1947. Впервые испытан реактивный бомбардировщик "XB-47" "Боинг".
18.09.1948. Реактивный истребитель с треугольным крылом "XF-92A", прототип будущей "Дельты" "F-102".
«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»
| ||||||||