«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»

прочитаноне прочитано
Прочитано: 26%


         "...Я ни на минуту не усомнюсь в том, что видел, но теперь, что бы я ни видел в небе, пусть это будет даже летящий по воздуху 10-этажный дом, я закрою глаза и не стану обращать внимания!" - заявил репортерам рассерженный Арнольд.
         Но вслед за этим сообщения начинают приходить и от других людей. Волна сообщений стремительно катится с запада на восток, принимая все более угрожающие размеры, захватывая день ото дня все новые штаты, пока буквально за две недели не достигает Атлантического побережья.
         Так возникают "летающие диски" или "летающие блюдца", грубо перекрещенные нашим языком - в "летающие тарелки". Так появляются летающие "не идентифицированные" (Unidentificed - то есть "не сравнимые" ни с чем) объекты, UFO, перекрещенные у нас в НЛО, "неопознанные" (то есть - не узнанные). Чьи - русские, японские, китайские, инопланетные, из Атлантиды - этого никто не знает. Но "тарелок" - боятся.
         И мало кто обратил внимание, что во фразе Арнольда "Они так странно подпрыгивали в воздухе, как двигались бы блюдца, пусти их по волне", имелась в виду отнюдь не форма объектов, а всего лишь характер их движения, поскольку с расстояния в 10 км он, так или иначе, не различал деталей.
         Итак, в 1947 году, нарочно или случайно, на свет родилась тайна. И энтузиасты всех стран изо всех сил стремились именно эту тайну сохранить в неприкосновенности. Но, увы, рано или поздно все тайное становится явным!
         "Галсирующие" меж горных вершин аппараты были... новейшими самолетами военно-воздушных сил США!

F-84 Republic Thunderjet


         "...То, что видел Кен Арнольд 24.06.1947, была вещь совершенно и абсолютно земная", - пишут Хорст Гюнтерот и Йорн Фосс (журнал "Штерн", Гамбург, Германия, цит. по перепечатке в г. "За рубежом", 1989, n1), - "боевые самолеты типа F-84, испытания которых проводились в условиях строжайшей секретности".
         Тем не менее случай с Кеном Арнольдом навсегда вошел в анналы уфологии. И даже после цитированной статьи и других аналогичных материалов, энтузиасты продолжают с восторгом вспоминать видение Арнольда - первое!
         Как бы там ни было, но, что забавно, именно в 1947 году в далеком от США Советском Союзе почти полумиллионным тиражом (точнее - 400.000) в научно-популярной библиотеке "Гостехиздата" появилась абсолютно не засекреченная, но примечательная брошюрка "Быстрее звука" (Ильяшенко С. М., М.-Л., ОГИЗ, 1947) посвященная рассказу о... реактивных двигателях и, естественно, реактивных самолетах!

Gloster Meteor F-4


         Уже в этой брошюрке, как бы между прочим, приводился, сделанный с фотографии, рисунок истребителя "Метеор" (Великобритания) с двумя турбокомпрессорными реактивными двигателями, взявшего в те годы рекорд скорости 977 километров в час!

Первый в мире реактивный самолет БИ-1


         Через несколько лет, к 10-летию первого полета советского реактивного самолета БИ-1 (летчик-испытатель Г.Я. Бахчиванджи, 15.05.1942) была выпущена еще одна брошюра, где еще более свободно сообщалось об особенностях реактивной авиации, рассказывалось о первомайском параде 1951 года.
         "Сталинские соколы успешно овладели сложным искусством полета на реактивных самолетах, - писали Баев Л. К., и Меркулов И. А. ("Самолет-ракета". М., -Л., ОГИЗ, 1952). - В 1947 году впервые в истории авиации полковник И.П. Полунин продемонстрировал фигуры высшего пилотажа на реактивном самолете Як-15 конструкции А. С. Яковлева.

Советский реактивный самолет Як-15

«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»



 
Яндекс цитирования Locations of visitors to this page Rambler's Top100