«««Назад| Оглавление | Каталог библиотеки | Далее »»»
Прочитано: 29% |
Вывод: со Дня Победы в лице общины евреев как этнической партии Советское государство заимело серьёзного внутреннего врага.
- Разруха от войны в наших западных городах и весях жуткая, на зато русских дух во всей стране крепок, как никогда. Победа над немцами окрашена преимущественно русской кровью. И мы, русские, выиграв великие битвы, обрели великую веру в свои силы. Нам море по колено. Тост товарища Сталина за русский народ на победном приёме в Кремле свидетельствует: в мирное время, как и в военное, сохраняется единение власти и основной нации - русских. А при том никакие невзгоды государству не страшны и ничто ему изнутри не угрожает. Всё так. Но только на первый взгляд. Ложка дёгтя портит бочку мёда, а ничтожный болезнетворный микроб, если не мешать его действию, может сгубить любой живой организм - как человеческий, так и государственный.
Вывод: не важно, что в сравнении с русским и другими народами число евреев в России-СССР невелико. Важно то, что Советское государство, где не они правят бал, им чуждо и их разветвлённая община ныне - это уйма бактерий разложения - разложения наших государственных устоев.
- У многих власть имущих русских - жёны-еврейки. У многих из них евреи - в друзьях и советчиках. Немало евреев - в руководстве фабрик-заводов, вузов и школ, больниц и коммунальных хозяйств. В прессе и литературе, в кино, театре и музыке евреи - законодатели моды. При таких позициях еврейской общине многое по силам. Она может и нашёптывать ошибочные решения в политике, и извращать исполнение решений верных, дабы вызвать недовольство народных масс. Но главная исходящая от общины опасность - идеологический переворот в стране. Миллионы лукавых еврейских умов сначала устно - через остроумные анекдоты-байки и шутки-прибаутки - начнут опошлять высокие идеалы государства. Затем то, что на слуху,- через Эзопов язык - станет проникать мимо цензоров в статьи-книги и в спектакли-кинофильмы: социализм как справедливость для всех и каждого - чушь, служение Родине - ничто по сравнению со служением своему животу. А если русский народ останется без идеалов, то его легко заплутать и втянуть в заварушку, в которой спаянная еврейская партия сможет взять власть, как и в 1917-м, но, вероятно, под прямо противоположными лозунгами.
Вывод: мы не сохраним наше Советское государство, не разрешив еврейскую проблему оптимальными политическими мерами.
Этот вывод был последним на последнем из вручённых мне листов с текстом. Когда я дочитывал приписываемые товарищу Щадову мысли о евреях в России-СССР, мой друг Серёга Потёмкин о них же, о евреях, вдруг молвил Евгению Петровичу своё слово:
- Я - не антисемит. Поверьте,- слегка уже захмелевший Серёга постучал себя в грудь.- Но уж больно много евреев в телевизоре. И это б можно не замечать, если бы не одна заморочка. Вот раньше евреи у нас были талантливые. Исаак Дунаевский сочинил "Школьный вальс" - чудо, а не музыка. Марк Бернес что б ни пел - всё за душу брало. Аркадий Райкин как отчубучит про греческий зал, все друг другу пересказывают. Ну а теперь, где такие же евреи? Игорь Крутой, говорят, сотни песен написал - я ни одной не запомнил. Веронику Долину, самую раскрученную из певиц еврейку, я по приговору суда могу только слушать. Был артист-юморист Геннадий Хазанов из кулинарного техникума. Был да сплыл - стал на одно лицо с Жванецким и Винокуром: посмешат они тебя - и ты тут же забываешь, над чем смеялся. Да, обмельчало наше еврейство. Обмельчало.
- А вы уподобьтесь мне,- Евгений Петрович жестом предложил Серёге наполнить стопки,- смотрите по телевизору только новости и политические программы. В них выступают артисты не без таланта. Несостоявшийся офицер-разведчик Путин мастерски делает вид, что он - президент России. Спец по электронным приборам Грызлов отменно даёт понять, что он знает толк в законотворчестве. Юрист-консультант Греф основательно показывает, что он руководит экономическим развитием и торговлей страны. Прочие актёры в политике тоже не мелкие.
- Да еханый бабай с ними со всеми,- махнув рукой, Серёга поспешил разливать. Мы без тоста выпили. Я заел водку грибом и вернул Евгению Петровичу его листы. С репликой:
- Не хватает в вашем тексте самого интересного: мнения товарища Щадова - как следовало разбираться с еврейской проблемой?
- На сей счёт,- Евгений Петрович развёл руками,- наш источник информации - Олег Степанович - ничего вразумительного не вспомнил. В застольях дружеских Щадов излагал лишь своё видение проблемы, а решения её не касался. Его ответа на вопрос Жданова, я уже говорил, Олег Степанович не слышал. Но от него мы узнали одну интригующую деталь. В конце разговора Жданов спросил Щадова: "Где ты, подполковник, служишь?" Он отрапортовал: "Прохожу обучение в Академии". И тут Жданов как бы невзначай обронил: "Учёного учить - только портить".
«««Назад| Оглавление | Каталог библиотеки | Далее »»»
| ||||||||