«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»

прочитаноне прочитано
Прочитано: 28%


         Вывод: собственная государственность внутри России-СССР ценности для евреев не представляла. Национально-культурная автономия - это, конечно, хорошо, но её обретение на необжитой и отдалённой территории сулило еврейской общине гораздо меньше материальных благ, чем рассеянность по городам, где жизнь била ключом. Меркантильные интересы евреи предпочли национальным и от своей автономной государственности отказались.
         - Согласно переписи 1897 года из 5 миллионов 300 тысяч евреев Российской империи на родном языке говорили 97 процентов. Перепись же 1939 года зафиксировала, что в империи Советской языком предков владеют только 40 процентов всей еврейской общины. Перемещаясь из черты оседлости в российские города, евреи теряли не только свой язык, но и свою культуру с традиционным укладом жизни. Единственное, что все они сохраняли,- это племенная солидарность. Заповедь Талмуда - если еврей мог помочь, но не помог еврею, то его следует забить камнями - еврейская община, разбросанная по столичным и областным городам, свято исповедовала. Можешь пристроить соплеменника на высокооплачиваемую или престижную работу - пристрой, можешь посодействовать ему в получении жилья - посодействуй, можешь протолкнуть его на студенческую скамью в вуз - протолкни.
         Вывод: утрачивая национальную самобытность, еврейская община не растворялась среди русских и прочих народов России-СССР, а превращалась в уникальную партию - в партию соплеменников, нацеленную на достижение их преуспевания.
         - К двадцатой годовщине Октября - к году 1937-му - из каждой тысячи евреев среднее образование имели 300, высшее - 60 человек. На каждую же тысячу русских приходилось лиц со средним образованием - 80, с высшим - 6. Процент евреев в творческих союзах в несколько раз превосходил их долю в населении страны. В телефонном справочнике Москвы конца тридцатых - уйма еврейских фамилий. А телефон - это показатель достатка или солидного служебного положения. Житейские успехи евреев - результат того, что представители их племенной партии в России-СССР почти 20 лет составляли костяк правящего аппарата. Чистка в этом аппарате лишала еврейскую общину блата в государстве, снижала тем самым её шансы на преуспевание, и она не могла покорно с этим смириться.
         Вывод: теряя влияние во власти на исходе 1930-х, единая племенная партия евреев теряла свою лояльность к Советскому государству и превращалась в оппозиционную ему социальную группу-силу
         - До и во время Великой Отечественной войны еврейское недовольство сталинской политикой было глубоко скрыто и никак не проявлялось. Сталин отнял у общины евреев в России-СССР властные привилегии, Гитлер сулил ей если не физическое, то сокрушительное моральное истребление. Поэтому она в предвоенные и военные годы о вражде с Советским государством не помышляла. С разгромом же Гитлера нужда в мире с этим государством у еврейской общины исчезла, а от желания вернуть в нём своё былое господство она избавиться не могла. Племенной Бог милует евреев на Небе, если на Земле они добиваются полного превосходства над другими народами. А поскольку этого превосходства невозможно добиться без власти, то сразу после салютов 1945-го меркантильные интересы еврейской партии заставили её думать о том, как посеять в России-СССР такую смуту, в которой можно вновь захватить бразды правления страной.

«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»



 
Яндекс цитирования Locations of visitors to this page Rambler's Top100