«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»
Прочитано: 63% |
Это военное соглашение, предусматривающее разного рода техническое сотрудничество между германским и японским генеральными штабами, включает в себя пункты и о координации действий разведки. Один из авторов японо-германского военного соглашения генерал-майор Осима, японский военный атташе в Берлине, сам является одним из крупнейших разведчиков, "специализировавшихся" на действиях против СССР. Единство действий германской и японской разведок, направленное против СССР, ярче всего проявилось в "полюбовном" параллельном использовании этими разведками троцкистско-бухаринских шпионов.
Как выявили данные московских судебных процессов над троцкистами, Троцкий сговаривался о "контакте" в шпионско-диверсионных делах и с господином Гессом (заместителем Гитлера) и с официальными представителями японского правительства. И те и другие любезно согласились разрешить Троцкому обслуживать сразу двух хозяев.
Показания расстрелянных троцкистов - японо-германских шпионов Лившица, Турока, Князева, Граше и др. - развернули на московском процессе в январе 1937 г. омерзительную картину сплетения японо-германо-троцкистского шпионажа, террора, диверсии и вредительства.
И процесс антисоветского троцкистского параллельного центра в Москве и процесс 44 японских шпионов в г. Свободном с полной определённостью установили, что японская разведка, использующая троцкистскую сволочь, насаждая часть своей агентуры "впрок", требует от большинства своих агентов повседневных действий: массовых убийств, поджогов, отравлений.
Обращая особенное внимание на подрыв железнодорожного транспорта в СССР, японская разведка самыми разнообразными средствами, но почти всегда используя троцкистов, вела свою дьявольскую работу.
В 1930 г. опытные японские разведчики под видом инженеров и техников под покровительством троцкиста Князева организовали вредительский "ремонт" паровозов на Ленинской железной дороге.
В 1933 г. завербованные японцами "профессора" создали специальную "науку" о том, что эксплуатация железнодорожного транспорта упирается в некий "предел", дальше которого никакое развитие невозможно.
В 1935-1937 гг. обученный японцами троцкист Князев и его подручные организовали до 15 крушений на транспорте, сопровождавшихся многочисленными человеческими жертвами.
Расстрелянные в г. Свободном 44 японских шпиона во главе с Авербахом организовывали крушения, поджоги, аварии, убийства, непрестанно подгоняемые своими хозяевами.
Крупный японский разведчик X., занимавший официальное служебное положение в японском посольстве в Москве, требовал от троцкиста Князева проведения подготовки к заражению острозаразными бактериями поездов, предназначаемых под воинские эшелоны, а также пунктов питания и санитарной обработки войск. Эта "работа" троцкистов должна была развернуться в момент начала войны между Японией и СССР.
«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»
| ||||||||