«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»
Прочитано: 85% |
В падении своем диавол (клеветник, наветник, обольститель - перевод с греческого) увлек с собою в отступление многих! Так появилась нечисть (злые духи, падшие ангелы, демоны, бесы). Увлечены в падение многие ангелы из высших чинов, господствий, начал и властей. Это было многочисленное собрание ангелов. И местом пребывания определил им Господь поднебесную (то, что не является небесами: воздух, земля и подземный мир). Никто из отпавших (падших) не может появиться на небесах: дорога им туда закрыта.
Чтобы не забыть тему книги, не заменить собою теологов и теософов, думается, можно принять сказанное к сведению и за основу того, что мы подразделили на Людей в Белом (очень условно) и Людей в Черном (также условно, лишь по необходимости объективно отразить наблюдения очевидцев), а иными словами: Белых Ангелов и ангелов черных.
Что ж, начала энлософии, кажется, обозначились: белое - черное. Белые силы борются за человеческий род, черные силы - против рода человеческого.
Сказка?.. Уж очень просто!..
Насколько же все это просто и насколько сложно?
Больная грядка под названием Человечество, конечно, время о времени требует прополки. Полив - прополка, полив - прополка. Так будет урожай. Но будет ли?.. Творец ведь не только "пропалывает" Свою Грядку: время от времени он ее и прореживает, часто весьма хладнокровно и безжалостно...
Почему же обязательно борьбу белых и черных сил связывать с НЛО? Не лучше ли и не проще ли привлечь к вопросу теологов, теософов, философов всех мастей - и они решат проблему легко и непринужденно?..
Из известных нам философов лишь Аристотель и некоторые другие коснулись проблемы НЛО, да и то ограничились описательством. Это не обвинение, а констатация факта: во времена Аристотеля трудно было вообще поставить эту проблему. Да что поставить! Обозначить - и то тяжело... Ну что такое "летающие диски"? Они и по сей день "диски", и по сей день летают.
Но только один - Г.И.Куницын - поставил проблему. Впрочем, надо сказать прямо: решил он ее весьма утилитарно. Болезнь философии нашего века. Либо, как Николай Бердяев, "заговорить" любой вопрос.
Всю жизнь занимаясь философией марксизма и будучи вынужденным постоянно сталкиваться с неразрешимыми противоречиями теории марксистской философии, которую надо было не только увязать с самою собой, но и преподнести студентам (Г.И.Куницын в свое время был уволен с партийной работы не без помощи ставшего впоследствии идеологом "перестройки" А.Н.Яковлева и три года вовсе не мог найти работу: на него был запрет!), он до конца дней не освободился от пут материализма, хотя сделал огромные шаги (почему-то через Бердяева!) в осмыслении иррационального, непознаваемого, далее всех ушел от пагубного позитивизма. И все же на НЛО проявилась "старая" закваска (Куницын на тех порах был одним из ведущих уфологов!). Например, Георгий Иванович утверждал, что Палеоконтакт (в доисторическую эпоху) был более-менее регулярным, но с развитием человеческого общества по пути технологии Земля стала неуравновешенной планетой: в любой момент человечество готово было повернуть к самоуничтожению. Следовательно, считает Куницын, инопланетный разум перестал непосредственно вмешиваться в человеческий разум и до поры до времени уклоняется от официального общения с земной расой, опасаясь навредить и землянам, и себе. До тех пор, пока на Земле существует оружие массового уничтожения, ни о каком Контакте речи быть не может. То есть НЛО, с точки зрения философа Куницына, есть присутствие на Земле инопланетного разума, в принципе готового к Контакту. Таким образом, исповедуя "интернационализм", Георгий Иванович считал космитов такой же равноценной - ни больше и ни меньше - расой Вселенной, какой является Человечество. Разница лишь в уровне технологии, определившей сознание инопланетян. И они к людям относятся с тех же позиций равенства и братства.
Мы уже рассматривали таракана Иннокентия. Себя я высокомерно считаю чуть более высокоорганизованным, чем таракан, поэтому смею утверждать: никогда и ни при каких обстоятельствах не будет Контакта между Человечеством и тараканьей расой. Он живой, никто не спорит. А в последние пару десятилетий стал еще и смышленым, паразит!.. Ничего не поделаешь: объективно человек и таракан никогда не найдут точек соприкосновения, несмотря ни на какую сообразительность последнего. Кстати сказать, в "Людях в черном" Стивен Спилберг здорово это показал. Таракан, оседлавший НЛО, остался тараканом!.. Как и человек. Пусть он летит на "Аполлоне", пусть он летит на "тарелке" или в ступе, размахивая метлой, - он прежде всего человек. Дело не в технологии! В этом гигантская и важнейшая ошибка постмарксистов. Есть психологические вибрации, на которые человек и его партнер по Контакту реагируют, а есть те, на которые никакого желания продолжать общение не возникает. Понятие психологических вибраций очень неточно, поверхностно, но пока для иллюстрации мысли, думаем, в самый раз. На самом деле здесь выходит на поверхность и объективно работает индивидуальная планетарная частота бытия. Видеть объективную реальность и оценивать ее мы можем лишь с тех позиций и в том случае, когда твердо убеждены, что видим объективно полную картину.
Итак, версия первая. Нам все кажется, что вот еще немного - и мы ухватим инопланетянина за "хвост": а ну, давай контактировать. Как там у вас пшеничку-то сеют? А?.. По какой такой технологии? Сколько урожаев в год снимаете?
Чепуха на постном масле! Они питаются, к примеру, один раз в тысячелетие. Съел сардельку из титана, сверенную при давлении десять в минус четырнадцатой степени паскалей - и сыт до Второго Пришествия. Он гвозди переваривает, а мы ему - про пшеничку. Чем делиться-то? Как лучше и еще более надежно уничтожить наш родной голубой шарик?..
Версия вторая. Они настолько прониклись к нам, еще с палеовремен, что почти уже решились на Контакт. Им кажется, что мы вот-вот и дозреем... И тогда они откроют нам... Господи, а что нам надо-то, чтобы они открыли? Технологию (опять же!) трансгалактических перелетов? Как проковырять дырку в пространстве и за секунду оказаться на Дзете Волопаса? Зачем?!
«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»
| ||||||||