«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»

прочитаноне прочитано
Прочитано: 37%


         5) архаичная группа коллективно мыслящих видов насекомых, которые делят с нами планету Земля и в каком-то смысле превосходят людей, но боятся их из-за их непредсказуемости. Возможно, они стремятся трансформировать нас, или мы сами подсознательно желаем трансформироваться благодаря им.
         Стрейбер рассказывает, что потрясенный этим событием, он был вынужден осознать, что подобного рода явления влияли на него с самого детства, но страх вызывал у него амнезию, и они оставались скрытыми за "покрывалами памяти" до тех пор, пока не были осознаны под гипнозом.
         Что бы ни таилось за этим происшествием, оно затронуло его до глубины души.
         Ощущение контакта или близости с иными видами, пугающее и одновременно великолепное, пронизывает весь записанный фольклор человечества. Определенные верования общи для всех времен и культур. Одно из них - некие существа, похищающие людей с целью сексуального союза:
         1) для создания высшей гибридной расы или 2) для обеспечения выживания путем интербридинга. Третья категория связана с рассказами (как правило) поэтов (Правдивый Фома), магов (Мерлин) или священных лидеров (король Артур) о попадании в иное царство или измерение, где они не были мертвы, но вернулись, когда удовлетворили потребности расы или осознали правильный ритуал.
         Вера в гибридизацию восходит к библейской книге Бытия, где читаем: "сыны Божии увидели дочерей человеческих, что они красивы, и брали их себе в жены" и так оказались на Земле гиганты в те времена. Апокрифическая книга Еноха, о которой мы говорили в начале книги, исключенная из Библии за рассказ о том, как ангелы, называемые Наблюдателями, вступили в сексуальные отношения с человечеством, описывает нечто похожее на внеземных учителей или колонистов "становящихся колонистами". Таким образом, биологическая совместимость в этом случае вызывает более сложные вопросы.
         Гипотезы "выживания" можно увидеть в кельтских сказках о феях, похищающих человеческих детей и оставляющих подкидышей. Это вполне может быть партизанской тактикой. Потерпевшая поражение более старая раса похищает детей или семя, чтобы выжить, воспитав в своей среде расу своих преемников-победителей. Таким представляется сексуальный аспект приведенных выше случаев похищения.
         Эта третья категория относится к современным рассказам о похищениях, проведенных НЛО. Кельтский фольклор богат повествованиями о младенцах, похищенных феями. Судьба Роберта Керка, шотландского министра семнадцатого века, который написал книгу "Секретное Британское Сообщество", посвященную царству фей, его организации и разуму, который им управляет, иллюстрирует данную тему. Однажды его нашли мертвым в поселении фей, но благодаря репутации человека, имеющего с ними контакт, объявили, что он не умер, а просто взят в царство фей, откуда немедленно вернется живым как только будет выполнен нужный ритуал. Разумеется, этого не произошло.
         Сходен с этим рассказ о Правдивом Фоме (Фома Рифмач, средневековый шотландский поэт и пророк). Когда Фома однажды лежал на берегу Хантли, он увидел, как по "дереву Эилдон" спустилась леди. Фома приветствовал ее как "королеву неба", но она сказала, что она всего лишь "королева прекрасной страны эльфов". Хотя она предупредила его, чтобы он не целовал ее, он все же сделал это. Тогда она заявила, что он "должен идти с ней и служить ей семь лет". Она забрала его на своего молочно-белого коня, она унесла его от "живой земли" через бурные реки крови, пустыни и "тьмущую, тьмущую ночь" в "Прекрасную страну эльфов", предупредив, что, если он скажет в этой стране хоть слово, то никогда не вернется к себе на землю. Он протестовал:
         Мой язык принадлежит мне.
         Но она велела ему утихомириться и, как следствие:
         Одел он плащ из ткани эльфов
         И пару туфель, бархатных зеленых
         И пролетели все семь лет,
         Когда никто его не видел.

         Отметьте "семь лет". Для подобных рассказов характерна относительность времени. Испытавшим похищение на НЛО или иные миры кажется, что прошло всего несколько часов, но по возвращении в мир людей они обнаруживают, что отсутствовали "семь лет" или, скажем, "сто лет и день". Амнезия присутствует и в рассказе Бетти и Барни Хилл, потерявших "два часа", в современном изложении подобного происшествия. Подходят сюда и старые ирландские сказки о путешествиях по магическому морю. При возвращении из одного из таких путешествий моряков предупредили, чтобы они не ступали на землю, которую они, как им казалось, покинули только несколько месяцев назад, так как прошло целое столетие. Один из них пренебрег этим предупреждением и шагнул на берег, тотчас превратившись в пыль. Такие указания на релятивность (относительность) времени, влияющую на даты, появляется с восьмого века.
         Похищение, как его описывают Стрейбер, чета Хилл и другие, не что иное, как современное восприятие, облаченное понятиями космических путешествий, НЛО и т.д., многовекового феномена, который, будь он наблюдаем как объективный факт или как явление, возникающее из восприятия коллективного подсознания Вселенной, более таинственен, чем повседневный опыт, и остается "сопоставимым"... Но сопоставимым - с чем? Такое явление случается только ночью и с людьми, которые в это время одни. Призрачные кони королевы фей сменились на НЛО. Похищения приводят к провалам памяти, замешательству и неожиданным встречам с существами, которые, каковы бы ни были их цели, никогда не были столь необычными, как мы бы того хотели.

«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»



 
Яндекс цитирования Locations of visitors to this page Rambler's Top100