«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»

прочитаноне прочитано
Прочитано: 32%


         Mы упомянули о людских пороках, в которых энлонавты разбираются не хуже нас с вами. А скорее всего, даже лучше. Лет пятнадцать НЛО развлекались тем, что появлялись в поле зрения людей, не вяжущих лыка.
         М. из Владимира в 1974 году возвращался домой изрядно "на бровях". Степень изрядности пиковая - вдрызг!
         Когда он вошел в свою тихую улочку - времени на часах было примерно 23.30, - над его головой бесшумно, сверкая огнями, медленно прошли в сторону секретного объекта, о котором (вероятно, из-за его секретности) знали абсолютно все, от мала до велика, по той простой причине, что там зарплата была на 20% выше, а главное, квартиру давали! - какая уж тут секретность... Как бывшие, так и нынешние установители режимов секретности, никак не хотели понять, что психология - наука, и ее тоже надо уметь применять. Отсутствие всяких секретов на этом секретном предприятии было бы лучшей гарантией того, чтобы никто не только не знал, чем там занимаются, но никогда бы и ни при каких обстоятельствах (если только не чисто случайно!) не поинтересовался, что же он в течение десятка лет производит и за что ему так прилично платят?
         Вот гражданин М. и заметил, как над его головой в 23.30 в сторону секретного объекта на бреющем полете, сверкая огнями, прошли "девять летающих тарелок"!
         Вы думаете, что, протрезвев, гражданин М. побежал в милицию докладывать о наблюдении инопланетных кораблей, интересующихся секретным объектом? Никак нет. Вплоть до января 1977-го, когда о его наблюдении стало известно от его же племянника, М. решал: сообщить властям о том, что видел, или все же не сообщать? Ну кто ему поверит, если он был вдрызг?
         Одним из самых распространенных способов развлечений НЛО еще с пятидесятых и шестидесятых годов стали преследования водителей автотранспорта. Как правило, либо в зеркале заднего вида, либо впереди над шоссе водитель замечает "свет над дорогой" или сразу "объект".
         Обычно шоссе не пустынно. То есть этот аргумент говорит о том, что энлонавты действительно решаются "показать себя". Впрочем, примерно треть происшествий на дорогах, особенно самых казусных, происходит все-таки при отсутствии большого движения или при том, что потерпевший от инопланетных шуток вовсе был один на дороге.
         Невеселая история произошла с Эдвардом Брунсом из Миннесоты (США) 20 декабря 1965 года. Ехал он на папином грузовичке, возвращаясь на ферму. Дело было около полуночи. Вдруг дорогу юноше (парню было 15 лет) преградил НЛО! При приближении к объекту грузовик заглох, и фары его погасли. Повисев недолго над дорогой на высоте примерно около двух метров, НЛО стал медленно подниматься, причем сам он засветился изнутри красным, и юный Эдвард заметил внутри объекта фигуру человека. Изпод объекта посыпались искры, и... грузовик стал подниматься вслед за НЛО!
         Отнеся автомобиль на противоположную сторону дороги и развернув его к северу (Брунс ехал вообще-то на запад!), объект поставил грузовичок задними колесами в глубокий кювет, передние же оказались на крутом откосе, занесенном снегом. Эдвард, едва почувствовал, что под колесами твердая почва, выпал из кабины и, подхватив ноги в руки, помчался как угорелый полторы мили до дому, не останавливаясь и без оглядки.
         Увидев сына в ненормально возбужденном состоянии и выслушав его сбивчивый рассказ о дорожно-воздушном происшествии, Джон Брунс завел свой личный автомобиль и вдвоем с сыном отправился к месту события, тоже заинтригованный. Подъехав к брошенному грузовику, он оставил включенными фары своего автомобиля и в свете фар обследовал место. Оказалось, и впрямь следа съезда в кювет на глубоком снегу не было. Тут отец уже наполовину поверил сыну. Они погрузились в тот автомобиль, на котором приехали, и отправились спать.
         Наутро всей семьей и со знакомым газетчиком они были там же, на дороге. Обшарили и обследовали местность: следов "неприличного" поведения Эдварда на дороге взыскательные исследователи так и не нашли. Тем бы история и закончилась, если бы благодаря наличию "домашнего" корреспондента она не стала достоянием читателей местной газеты "Ревью". Из нее-то и уфология имеет возможность быть в курсе дела.
         В марте-апреле 1966 года было несколько столкновений автомобилей и НЛО. В каждом из них автомобилисты легко отделывались - только вмятинами на своих транспортных средствах в основном в верхней части, чаще на крыше. То ли это были шутки НЛО, то ли действительно невозможность разойтись на узкой дороге, остается неизвестным, поскольку пострадавшие всякий раз видоизменяли "показания". Нынешняя "практика" общения НЛО с автомобилями показывает, что в большинстве случаев водители сами провоцировали объект на "игру": например, мигали ему фарами или отдельным фонариком. Логика поведения энлонавтов частично объяснима, логика же поведения в этом случае людей остается загадкой номер один. Вывод можно сделать такой: американцы (сведения об "игрушках" поступали в основном из США) плохо читают свою собственную прессу и не очень-то любят учиться на ошиб- ках других, предпочитая самим биться лбом о ту стенку, которую еще вчера пытался сдвинуть с места какой-нибудь соотечественник. Однако случаи преследования автомобиля объектами встречались и в Европе, и у нас в стране. Такие же события продолжаются и по сей день.
         А вот 24 сентября НЛО перехватил управление автомобилем у Леона П.Гейнса из Пеории (США, штат Иллинойс). На протяжении двух десятков миль Гейнс не мог справиться с управлением, когда большой голубоватый объект поначалу просто парил над его автомобилем, а затем решил поуправлять вместо Гейнса...
         Это была не первая встреча Гейнса с НЛО: в тот день, получасом раньше, этот же объект опускался к машине Леона, но, заметив в салоне девушку, которую Гейнс отвозил домой, не стал вмешиваться в стиль вождения Гейнса. Зато на обратном пути он все же продемонстрировал молодому человеку, что такое настоящая скорость и как надо по-настоящему водить машину по дорогам Америки!..

«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»



 
Яндекс цитирования Locations of visitors to this page Rambler's Top100