«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»

прочитаноне прочитано
Прочитано: 27%


         В-третьих, основную опасность для самолетов представляет не физическое столкновение с корпусом НЛО (благодаря сверхманевренности НЛО), а воздействие на самолет каких-либо полей (возможно, электромагнитной природы), действие которых имеет направленный характер и распространяется на десятки (реже на сотни) метров вокруг НЛО во все стороны. Видимо, действием этого (защитного?) поля объясняется и то, что ракеты и снаряды, выпущенные по НЛО, не достигают цели.
         В-четвертых, воздействие НЛО на самолет, находящийся в 10-50 км от НЛО, возможно только благодаря остронаправленному распространению какого-то излучения. В некоторых случаях это воздействие наблюдалось в виде узкого яркого луча. Наносимые им повреждения говорят в пользу того, что луч не является лазерным...
         Так называемую "мораль" космитов понять трудно. Почти невозможно. С нашими моральными критериями трудно себе представить, что в наши дни можно ради забавы похитить целый лайнер с людьми в количестве 26 человек на борту. Впрочем, всего 90 лет тому назад вполне цивилизованные и благовоспитанные немецкие подводники пустили под воду целый громадный пассажирский лайнер "Лузитания" с полутора тысячами пассажиров на борту - и ни на минуту не усомнились в своей правоте...
         Постойте, а не идет ли уже "война миров"? Все мы помним, как в конце восьмидесятых годов на юге Африки был сбит НЛО. С третьей ракеты...
         Или все же не война? Охота!
         В тех редких случаях, когда останки самолета все-таки находили, останков людей среди них не было!..
         Энлонавты работают оперативнее и точнее. На порядок выше.

«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»



 
Яндекс цитирования Locations of visitors to this page Rambler's Top100